Владимир Димитриадис:
- Возможности есть всегда. Безусловно, имеются они и сейчас. Для любого агентства недвижимости весомую роль играет рекламная компания. Что и как рекламируется – от этого нередко и зависит успешность на рынке. А вот реклама в непонятной финансовой ситуации зачастую пожирает много денег и не даст большого количества клиентов. Поэтому сейчас особо тщательно следует выбирать максимально эффективные рекламные площадки.
Кроме того, чтобы продавать сейчас недвижимость, агентам нужны хорошие навыки работы с постоянными клиентами, которые приносят реальную прибыль компании. И за счет тренингов персонала, руководители компаний могут сократить расходы на рекламу и увеличить количество сделок. И это не должны быть разовые акции - тренировать агентов необходимо каждый день. Это не требует много денег. Можно этим заниматься самостоятельно или пригласить специалиста.
Досье. Владимир Димитриадис - эксперт в области управления и организации системы продаж на рынке риэлторских услуг, член Национальной Ассоциации Риэлторов (США), сертифицированный член Ассоциации CRB (США). Преподает в ведущих компаниях на рынке недвижимости России с 2007 года. Занимается бизнес-консультированием по общему руководству риэлтерской компанией, проведением коучинговых сессий для агентов и руководителей риэлтерских компаний, построением франчайзинговой сети, управлением продажами, созданием отделов продаж в организациях.