В рамках Конгресса РГР газета "М2=Квадратный метр" провела 3-ю ежегодную секцию "СМИ и рынок недвижимости"

Источник: RussianRealty

7 июня 2005 года газетой М2 = Квадратный метр была проведена 3-я ежегодная секция "СМИ и рынок недвижимости: Медиа-коммуникации в условиях стабильного рынка". Мероприятие прошло в рамках VII Национального Конгресса по Недвижимости.

Секцию вели Председатель совета директоров компании "МИЭЛЬ-Недвижимость" Григорий Куликов и Генеральный директор газеты "М2=Квадратный метр" Алексей Мирошников. В работе секции приняло участие более 200 человек. Среди них были представители риэлторских, инвестиционно-строительных компаний, банков, профильных СМИ, рекламных агентств, а также компаний осуществляющих мониторинг рекламы по различным носителям (ТВ, пресса, радио, наружная реклама).

В рамках секции ведущие специалисты рекламы и маркетинга представили обзор ситуации на современном рынке медиа-коммуникаций, сделали прогнозы планируемых и возможных изменений рынка, а также проанализировали используемые креативные решения и медиа-стратегии, удачи и ошибки в продвижение брэнда, менеджмента репутации.

Также в рамках секции Творческий союз журналистов "Пресса рынка недвижимости", представил итоги третьего ежегодного анкетирования журналистов, пишущих о рынке недвижимости и составил рейтинг качества работы пресс-служб организаций и компаний, работающих на рынке недвижимости.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: