В ближайшее время на нижегородский рынок придет «МИЭЛЬ»

Источник: ИА DAILYSTROY

На Нижегородской ярмарке прошел форум "Недвижимость регионов опыт, проблемы, перспективы". Его организатором выступила "Ассоциация предприятий – Нижегородская Гильдия Риэлторов" при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе. Форум собрал большое число игроков риэлторского рынка. Среди них были и федеральные компании, готовые продавать свой бренд по франшизе, например компания "МИЭЛЬ-Франчайзинг" (крупный игрок риэлторского рынка, развивающий свою сеть путем продажи франшизы – прим. ИА DAILYSTROY). Как рассказал корреспонденту ИА DAILYSTROY генеральный директор компании Владимир Димитриадис, несколько игроков нижегородского рынка вышли с предложением работать под брендом "МИЭЛЬ".

"Из Нижнего Новгорода к нам обратились 3 инвестора, заинтересованных в покупке мастер-франшизы. Сейчас мы ведем с этими людьми переговоры, даем консультации, - сообщил корреспонденту ИА DAILYSTROY Генеральный директор компании Владимир Димитриадис. - Для заключения договорных отношений нам важны три показателя. Во-первых, финансовая состоятельность данного инвестора. Во-вторых, достаточный первоначальный капитал. Компания регионального мастер-франчайзи будет ответственна за открытие по системе франчайзинга определенного количества офисов. И, в-третьих, инвестор также должен обладать достаточными средствами для активного продвижения бренда "МИЭЛЬ" в своем регионе. Каналами продвижения могут выступать pr, наружная реклама и реклама в региональных СМИ, спонсорство и благотворительность".

Сначала потенциальные партнеры компании "МИЭЛЬ-франчазйинг" заполняют специальную заявку, где рассказывают про специфику своего бизнеса. Кроме того, готовят маркетинговые исследования рынка. Для этого выдается специальное техническое задание. "И только после всех этих шагов и выбора партнера мы готовим бизнес-план. Давая задание провести маркетинговое исследование рынка, мы не ставим архисложных задач. Мы ждем такой открытой информации, как количество проданных квартир за последнее время, тенденции продаж, количество риэлторских компаний, размер комиссионных, количество жителей, число строящихся квадратных метров, соотношение жилой и коммерческой недвижимости и т.д.", - отметил Владимир Димитриадис. Федеральной компании предстоит выбрать из трех нижегородских кандидатов одного, который будет работать под брендом "МИЭЛЬ". Но в будущем у компании есть планы создать конкуренцию между двумя мастерами в одном регионе.

Генеральный директор компании Владимир Димитриадис отметил, что за покупкой мастер-франшизы к ним чаще всего обращаются инвесторы, занятые в строительстве, имеющие административные связи и желающие иметь дистрибьюторскую сеть в регионе, так как их не устраивает уровень качества риэлторского бизнеса в регионе. Такому инвестору интересно получить стандарты проверенные временем и отдавать свой продукт, то есть строящуюся им недвижимость, той компании, которой он доверяет на все сто.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: