Услуги и гарантии на рынке недвижимости

Источник фотографии

Сегодня рынок недвижимости может предоставить клиенту не только стандартные услуги купли-продажи, или аренды недвижимости, но и дополнительные сервисы: от консультационных и экспертных, до ремонтных работ и управления объектом. Об основных услугах и гарантиях поговорили эксперты рынка недвижимости в рамках Московского Бизнес Клуба.

В первую очередь эксперты отметили высокий уровень требований клиента, который способствует постоянному совершенствованию специалистов рынка. Марина Резвова, заместитель генерального директора Концерна "КРОСТ", отметила, что компании приходится постоянно проводить соцопросы, обзвоны клиентов, чтобы понимать, о чем они думают. "Мы даем отчеты нашим клиентам об этапах строительства, поздравляем с днями рождения. Человеку нужно внимание, и мы нацелены на это".

Александр Зиминский, директор департамента элитной недвижимости компании Penny Lane Realty, в свою очередь рассказал, что особе внимание в компании уделяется профессионализму брокеров. Специалисты должны обладать знаниями не только в области юриспруденции, но и в области психологии, владеть высокими коммуникативными навыками, умением поддержать беседу на любую тему, для того чтобы клиент чувствовал себя наиболее комфортно. "Важным моментом в нашей работе является наличие пост-контакта. Специалисты после проведения операции с недвижимостью через определенное время связываются с клиентами, интересуются их обустройством, уверяются в отсутствии возможных проблем".

Юрий Хлестаков, генеральный директор компании РДН, отметил, что контроль качества услуг является очень важным моментом в управлении компании: "Помимо выстроенной структуры контролеров внутри компании, которые призваны проверять и контролировать оказываемую услугу на разных этапах, у нас существует клиентский отдел, который проводит независимые опросы наших клиентов, и в случае выявления замечаний, сообщает об этом руководству"

Евгений Зверев, руководитель коттеджного поселка "Новорижские Ключи", отметил, что компания предоставляет покупателю выбор подрядчиков, для того чтобы клиент мог воплотить все свои пожелания.

Виталий Ус, заместитель генерального директора центра страхования финансовых рисков СК "РОСНО" рассказали о своей системе обратной связи с клиентами: "В СК РОСНО существует контроль качества предоставляемых страховых услуг, жалобы клиентов направляются в Отдел по работе с обращениями клиентов Центра по обслуживанию клиентов и клиентскому сервису. Подать жалобу можно по нескольким каналам: по телефону, по электронной почте, через электронную форму на официальном сайте СК РОСНО, а также на нашем сайте можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по фактическому адресу или по факсу. Точно такими же способами любой клиент может оставить и свои благодарности".

Среди новых услуг, предоставляемых их компаниями, эксперты рассказали о полном юридическом сопровождении ипотеки, начиная с выбора оптимальной ипотечной программы и заканчивая полным сопровождением сделки.

Марина Резвова остановилась на решении проблем, с которыми сталкивается застройщик при сносе ветхого жилья. Концерн "КРОСТ" во время данного процесса создает максимально возможные комфортные условия при переселении: снабжение машинами, сопровождение в период ремонтно-отделочных работ.

Александр Хрусталев, генеральный директор компании "НДВ-Недвижимость" в качестве примера новых услуг привел новый микрорайон "Царицыно": "Мы предложили услугу отделки в монолитном доме, что является на сегодняшний день редкостью. Были достигнуты и другие договоренности с застройщиком, в частности, по устройству шоу-румов, то есть эталонных квартир".

Галина Киселева, руководитель Управления аренды квартир Компании "Инком-Недвижимость", говоря о гарантиях, предоставляемых клиенту, напомнила о важности заключения договора между сторонами: "Когда человек невнимательно подходит к оформлению отношений с агентством недвижимости, у него нет никаких гарантий, что его не обманут. Агентство несет ответственность за свои действия или бездействия только в том случае, если клиент заключил официальный договор".

Александр Хрусталев рассказал о страховых программах для своих клиентов: В соответствии с соглашением между компанией "НДВ-Недвижимость" и СК РОСНО компания предоставляет титульное страхование для клиентов как на рынке вторичного жилья, так и при приобретении недвижимости на первичном рынке.

Виталий Ус разъяснил возможности работы страховых компаний с агентствами недвижимости: "По партнерским программам с агентствами недвижимости клиент получает гарантию защиты своего права собственности на приобретаемое недвижимое имущество. В случае, когда агентство недвижимости работает на первичном рынке, страховщик может провести экспертизу возводимого объекта, экспертизу проектной и другой документации, экспертизу застройщика и его финансового состояния, и вынести компетентное мнение о пригодности данного проекта дли целей инвестирования, открыв при этом емкость для принятия на страхование рисков операционной деятельности по данному проекту".

Среди услуг, которые будут актуальны в ближайшие 2-3 года, эксперты называли сервисное обслуживание готовых домов, а также титульное страхование - новую услугу, обеспечивающую страховую защиту от потери права собственности на недвижимое имущество, а также признания сделки купли-продажи недвижимости недействительной.

Фото: realt.customer.by

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: