Доходы от рекламы, размещаемой на жилых домах, принадлежащих Товариществам собственников жилья (ТСЖ), будут получать сами товарищества.
Столичным Префектурам поручено расторгнуть договоры на размещение наружной рекламы, заключенные дирекциями единого заказчика или иными балансодержателями имущества, принадлежащего ТСЖ.
В свою очередь Комитету рекламы, информации и оформления Москвы поручено оформить разрешения на размещение наружной рекламы на основании договоров, заключенных с ТСЖ, на принадлежащих им зданиях.
ТСЖ: `Товарищи` заработают на рекламе на своих домах
Источник: Горячая Линия Недвижимости
Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях.
Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь:
t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!
Еще по теме:
Рубрики
| Дайджест | 23132 |
|---|---|
| Риэлторские технологии | 3465 |
| Аналитика и прогнозы | 4213 |
| Свой бизнес | 3635 |
| Ипотека и кооперация | 4181 |
| Зарубежная недвижимость | 5652 |
| Экзотика, скандалы и интриги | 669 |
| Новости компаний и профобъединений | 1560 |
| Новости регионов | 3713 |
| Конференции, семинары, выставки | 408 |
