Москва, 16 июля 2008г. — завершился первый этап рекламной кампании ГДЕЭТОТДОМ.РУ. Итоги работы можно оценить как положительные. Среднесуточная посещаемость сайта выросла в два раза – 30 000 уникальных посетителей по сравнению с 16 000, которые счетчик регистрировал до начала кампании. Количество просмотров с 54 000 в среднем за сутки возросло до 120 000.
Рекламная кампания, запущенная в начале июня 2008 года, преследовала следующие цели:
Формирование узнаваемого бренда «ГДЕЭТОТДОМ.РУ»
Увеличение интереса целевой аудитории к порталу и повышение его посещаемости
Увеличение его привлекательности для рекламодателей.
В кампанию было инвестировано около 400 000 долларов США. Рекламная кампания аккумулировала в себе усилия:
в области поисковой оптимизации,
контекстной рекламе, а также баннерной рекламе в поисковых системах,
рекламе на 12-ти рейтинговых радиостанциях страны,
медийной рекламе на крупнейших информационных и деловых площадках в Интернет.
Как показала последующая оценка результатов, проведенная кампания позволила,
Выйти на лидирующие позиции в тематических рейтингах и каталогах
Сформировать ядро лояльной аудитории в размере 25% от общего числа посетителей.
Повысить узнаваемость бренда. Показательным результатом рекламной кампании явилось то, что более четверти посетителей портала приходят по так называемым брендовым запросам, что свидетельствует о повышении узнаваемости портала.
Заметно возросла посещаемость портала. Среднее количество посетителей портала выросло в два раза – 30 000 уникальных посетителей по сравнению с 16 000, которые счетчик регистрировал до в мае. Количество просмотров с 54 000 в среднем за сутки возросло до 120 000.
Согласно результатам проведенного анализа, большинство посетителей было привлечено за счет использования рекламы в сети Интернет. 48% посетителей было привлечено средствами использования медийной рекламы, 25% обеспечила контекстная реклама, около 13% от общего количества посетителей было достигнуто путем усиления поисковой оптимизации.
По завершению рекламной компании был проведен ряд глубинных интервью представителей свыше 20 агентств недвижимости. В ходе бесед выяснилось, что по результатам проведенной кампании и запуска новой версии дизайна портала, осведомленность рынка о появлении нового сервиса и о его предложениях значительно возросла. 98 % опрошенных знают о существовании портала 73% заходили на сайт и изучали его.
Также возросла и привлекательность www.gdeetotdom .ru как рекламной площадки.
«Мы ожидали таких результатов. В наших планах к концу года добиться посещаемости более 50 000 посетителей в день. Прошло всего 5 месяцев с момента старта ресурса, а мы прошли более половины пути к цели. Думаю, что большая часть пользователей портала будет заходить регулярно и привлекать новых посетителей. Мы планируем регулярно добавлять на сайт новые сервисы и функциональные возможности, полезные продавцам и покупателям недвижимости, и просто всем, кто интересуется жизнью своего города», - говорит генеральный директор ООО «ГДЕЭТОТДОМ.РУ» Рубен Акопов.
О ГДЕЭТОТДОМ.РУ:
ГДЕЭТОТДОМ.РУ — это новый уникальный для российского рынка недвижимости Интернет-ресурс, целью которого является организация единого информационного пространства для всех участников рынка недвижимости. Ключевой задачей проекта является создание глобальной базы объектов недвижимости, предоставляющей в свободном доступе исчерпывающую информацию, в том числе, уникальные мультимедийные данные, обо всех объектах недвижимости и окружающей их инфраструктуре. Территориальных охват портала распространяется на крупные города России и бывших союзных республик.