Технология обслуживания клиентов покупающих и продающих недвижимость

Источник: Подробнее
Источник фотографии

6.06.2005
14:30-18:00
Корпус №2, зал №3

руководители:
Галалу Cергей Антонович
"Итака" С-Петербург,
Тел. (812) 327-98-02


Феликс Альберт "ХИРШ"
Тел.959-74-95


ПРОГРАММА:

1. Риэлтер – профессия или занятие.
Феликс Альберт - «ХИРШ», Москва.

2. Имидж риэлтера коммерческой недвижимости (образовательный уровень соискателей в отделе коммерческой недвижимости, адаптация и стажировка, система оплаты, финансовый результат как показатель уровня психологической и интеллектуальной направленности на обслуживание клиента).
Горбунова Е. В. - директор отделения коммерческой недвижимости корпорации
«БЕСТ-Недвижимость», Москва.

3. Роль комитета защиты прав потребителей риэлтерской услуги в укреплении имиджа профессии.
Панова Е. Б. - директор центра ипотечных программ «МИЭЛЬ-Недвижимость», Москва.

4. Ориентация на клиента как один из наиболее важных принципов работы компании.
Соловьев Д. С. - руководитель отделения "АН "КОЛВЭЙ", Санкт-Петербург.

5. Стандарты качества обслуживания клиентов. Практика работы «Агентства недвижимости «Экотон».
Романенко Е. В. - исполнительный директор «Агентство недвижимости «Экотон», Санкт-Петербург.

6. Проведение совместных сделок с разделом комиссионных. Опыт «Агентства недвижимости «Адвекс – Росстро».
Воробьев Ю. М. - директор Петроградского отделения «Агентство недвижимости «Адвекс-Росстро», Санкт-Петербург.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: