Swiss Realty Group зовет работать тех, кого достал босс – «Ведомости»

Источник: М-2

Компания Swiss Realty Group, сопровождающая сделки по коммерческой недвижимости, устроила своей молодой «дочке» Satсhers эпатажную рекламную кампанию с использованием полуобнаженной натуры и не вполне приличной лексики.

Швейцарская компания Swiss Realty Group (SRG) работает на российском рынке с 2001 г., выступая девелопером и консультантом проектов в области коммерческой недвижимости. В сентябре 2005 г. SRG создала дочернюю компанию Satсhers, которая предоставляет брокерские услуги. По данным SRG, суммарная стоимость объектов, девелопером которых она выступает, – $800 млн. Оборот брокерского подразделения, на базе которого создана Satсhers, в 2004 г. – $15 млн.

Свою рекламную акцию Swiss Realty Group придумала для раскрутки «дочки» - Satсhers. Вчера рядом с офисами конкурентов SRG — брокерских компаний Colliers International, Jones Lang LaSalle, Blackwood, Paul's Yard, Leeds Property Group, «МИЭЛЬ-Недвижимость», 4Rent Estate, Knight Frank — курсировали три автомобиля с биллбордами, предлагающими сотрудникам конкурентов сменить работу. Предложение сделано в довольно неожиданной форме: «Winter. Time to change job…» («Зима. Время менять работу» - с одной стороны биллборда) и «Tired of your f**k'n boss? Change it…» («Тебя достал босс? Смени работу») — с другой.

По словам директора по развитию SRG Ильи Шершнева, эти лозунги и логотип Satchers конкурентам SRG предстоит наблюдать ежедневно еще месяц. Обойдется акция, по его оценке, немногим более $100 тыс.

А началась рекламная кампания Satchers две недели назад, и не менее интересно. В печатных СМИ появилось фото, на котором Шершнев и его партнер Илья Кононенко позировали на фоне полуобнаженных девушек и слогана «A gentleman is expected to rise, when a lady enters the room» («Порядочные мужчины встают, когда входит женщина»). Эта фотосессия, по словам И.Шершнева, обошлась в $20 000.

И.Шершнев утверждает, что автомобили с хулиганскими плакатами должны продолжить удачно начатую полуголыми девушками рекламную кампанию Satchers, а заодно помочь этой фирме набрать сотрудников.

Позвонив по указанному на биллборде телефону и представившись соискателем, корреспондент издания действительно получил предложение отправить свое резюме на электронную почту HR-менеджера Satchers Аси Новиской. По ее словам, в компанию уже неоднократно обращались как менеджеры среднего звена, так и руководители отделов различных брокерских компаний.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: