IM Events и журнал Commercial Real Estate приглашают Вас на практический семинар
Brand: revolution, evolution, environment
(всё о брендинге ТРЦ: создание, управление, реновация).
Дата: 28 марта Место проведения: Москва, Holiday Inn
Уникальность любого торгового центра заключается в том, что он представляет собой место, где располагается одновременно множество брендов. В правильно брендированном ТРЦ есть возможность усилить бренды арендаторов. Но даже самый мощный маркетинг торгового центра не сможет улучшить слабый микс арендаторов центра или исправить неправильное позиционирование центра.
Ян Эллиот, руководитель департамента Pre-Development & Portfolio, Meinl European Land в своем мастер-классе по Brand Management, проводимом в рамках семинара затронет следующие вопросы:
Как собственнику привлечь в торговый центр тех операторов, которых он хочет видать арендаторами;
Как управлять внешними и внутренними коммуникациями бренда;
Как дать покупателям то, что заставит их приходить в ТРЦ снова и снова.
В программе также участвуют:
Алексей Ванчугов, Mall Marketing
Рам Хативад, Chapman Taylor
Алан Томпсон, PortLand
Александр Белобородов, SCG London
Александр Шпенглер, UNIBAIL-RODAMCO Russia
Джефф Кершо, CBRE
И другие…
Приглашаются к участию:
собственники ТРЦ
девелоперы ТРЦ
управляющие структуры ТРЦ
директора по маркетингу
директора по развитию
руководители проектов
директора по маркетингу ритейл-компаний
Программу семинара Вы сможете найти на нашем сайте http://www.imevents.ru/
Стоимость участия: 21 500 рублей без учета НДС
Специальное предложение для тех, кто зарегистрируется на семинар до 26 марта - скидка 15%..
Три способа зарегистрироваться:
- на официальном сайте www.imevents.ru
- по тел. + 7 (495) 540-73-40 (доб. 242) Марина Чуприс
- по e-mail: Марина Чуприс m.chupris@impressmedia.ru