![](http://img-news.ners.ru/news/1d/1ddf5d72438b21065484429b9077a0a8.jpg)
В начале февраля в Турции проходил XVI Национальный конгресс по недвижимости – один из наиболее значимых профессиональных форумов рынка недвижимости.
Организаторами Конгресса выступили: Российская Гильдия Риэлторов (РГР) при поддержке Всемирной Федерации профессионалов рынка недвижимости FIABCI, Торгово-промышленной палаты России, Международной Ассоциации Фондов жилищного строительства и ипотечного кредитования. Генеральный партнер – ОАО «Сбербанк России». Профессиональным партнером Конгресса стала федеральная риэлторская компания «Этажи».
Финансовый директор «Этажей» Сергей Щепелин выступил с докладом «Автоматизация риэлторского бизнеса - путь к успеху». На примере рынка новостроек он рассказал, как повлияла на результативность риэлторов автоматизация их работы при помощи РИЭС – риэлторской информационной электронной системы (программа является собственной разработкой компании, запатентована). На примере вторичного рынка жилья Сергей Петрович рассказал об эксклюзивной программе для продавцов квартир «Все включено!».
Тема автоматизации агентства недвижимости становится все более популярной, поэтому в рамках РИЭЛТ-форума «Твой мегабизнес» 5-6- апреля один из бизнес-туров в офис «Этажей» будет посвящен программе РИЭС.
Дополнительно к деловой программе Конгресса участники посетили крупнейшие турецкие агентства недвижимости и обменялись опытом с коллегами.
Из впечатлений сотрудников компании: «В первую очередь, хотелось услышать про Закон о риэлторской деятельности. Мы это услышали, нам была представлена его концепция - основы, права и обязанности риэлтора. Обсуждалось, как он повлияет на рынок. Говорили также о значении риэлтора и о планируемом страховании бизнеса. Специалисты ОАО «Сбербанк России» представили свою стратегию развития и взаимодействия с экспертами по недвижимости - малыми и крупными предприятиями.
Конечно, интересно было узнать о системе работы компаний-коллег - понравился доклад юристов о проверке квартиры и документов на неё. Приятно было осознавать, что многое из того, что у кого-то только развивается - у нас уже есть. Например, дополнительные сервисы для риэлторов и своя ипотечная служба, которая работает по принципу одного окна».