Компания «Peters & Associates» для увеличения объемов продаж недвижимости попробовала оригинальный маркетинговый ход - на фотографиях продаваемых домов и апартаментов появились сексуальные модели. Судя по росту объемов продаж, идея оказалась успешной.
Бизнес компании стал процветать, благодаря новому сексуальному маркетинговому плану, который предполагает наем моделей для более эффектного представления в листингах фотографий роскошных домов, пишет Housing Watch.
В период бума 2006 - 2007 гг. компания «Peters & Associates» была первой на рынке среди продавцов элитной недвижимости в Шарлотте. Затем произошел крах рынка и продажи недвижимости в 2008-2009 гг. резко сократились. Владельцы «Peters & Associates» Ник и Мириам Петерс решили оживить свою маркетинговую программу оригинальным решением.
Пара стала тратить тысячи долларов на привлечение моделей, одежду и автомобили для представления фотографий своих объектов недвижимости в более выгодном свете.
Компания работает в сегменте элитной недвижимости со многими видными и состоятельными людьми - профессиональными спортсменами, тренерами, артистами, руководителями и другими высокопоставленными лицами. Их требования к комфорту и престижу сильно отличается от запросов среднего покупателя недвижимости.
Опыт покупки для клиентов четы Питерс начинается со встречи их в аэропорту на экзотическом автомобиле, затем клиента отвозят на роскошный курорт для спокойного отдыха или в частный клуб для игры в гольф. После освежающего отдыха клиент готов к осмотру роскошных домов.
Насколько эффективной оказалась «сексуальная» стратегия? Компания провела исследования поведения посетителей своего сайта, анализируя время просмотра недвижимости с обычными фото. Посетители этого листинга просматривали его в среднем от 40 до 60 секунд. Посетители «стильного живого листинга» с моделями («lifestyle photos») рассматривали его среднем от 4 до 6 минут.
Статистика позволяет предположить, что чем больше времени потенциальный покупатель тратит на изучение объявления и его фотографий, тем больше шансов, что его заинтересует данный объект недвижимости и он попросит показать его.
Результатом таких революционных идей стало 300-процентное увеличение продаж элитных домов у компании за последний год.
Фото: www.yourleaderinluxury.com