Риэлторы ежемесячно проводят около 8 тыс. сделок

Объем рынка риэлторских услуг в Москве составляет от $150 млн до $250-300 млн. Ежемесячно риэлторы проводят около 5000-8000 сделок.
Выбор носителя рекламы определяет класс продаваемого жилья. Основной объем рекламных бюджетов приходится на печатные СМИ: рекламные издания (22%), журналы (15%) и газеты (21%).

При обращении потребителей в Агентство Недвижимости для 47% целью является арендовать/сдать в аренду жилье, для 23% сделки с первичным жильем, для 39% сделки с вторичным жильем, для 7% сделки с загородным жильем.

Исследование провело маркетинговое агентство Step by Step.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: