Исследовательский центр компании «МИЭЛЬ-Новостройки» провел анализ поступающих звонков от клиентов, по результатам которого выяснилось, что в общем объеме запросов появился практически не существовавший еще год назад тип обращений – за психологической помощью. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Многие покупатели не уверены в завтрашнем дне и сомневаются в самой возможности сделки. Позвонив риэлтору, они в первую очередь хотят получить эмоциональную поддержку, потом разобраться в ситуации на рынке и лишь затем готовы обсуждать свои потребности и предложения компании. Фактически корпоративный телефон превращается в «телефон доверия», - говорит Юлия Гераськина, директор по продажам компании «МИЭЛЬ-Новостройки».
В исследовании отмечается, что наиболее популярными причинами беспокойства клиентов являются продолжающееся снижение стоимости жилья (в 70% всех обращений), отсутствие подходящих предложений, особенно в готовых или завершающихся объектах (90%), невозможность договориться о приемлемых условиях оплаты или получить ипотечный кредит (95%). «Стоит отметить, что такого рода беспокойства не имеют реального основания – в основном смятение вызвано общим негативным информационным фоном», - отмечают эксперты.
Фото: new-region-2.livejournal.com