
О пользе Instagram для риелтора написано много. Это приложение действительно отличный способ продвигать в интернете свои услуги. Но для нас с вами, Instagram ещё и прекрасная возможность посмотреть, как живут риелторы в разных уголках мира. Оценить фасады и интерьеры домов, которые они продают. Узнать, с какими интересными людьми они общаются. Как добиваются успеха и чем живут.
Аккаунтов с отличными фото масса. Выбрал самые, на мой взгляд, интересные.
Барбара Энн Коркоран
@barbaracorcoran
Прослушать новость
Барбара сменила 22 работы до того как стать риелтором. В 23 года она решила стать сама себе начальником, заняла у своего парня 1000 долларов и открыла агентство Corcoran Group. Сейчас это крупнейшее агентство недвижимости в США. В 2001 году она продала компанию за 71 млн долларов и теперь работает консультантом, обозревателем и автором книг, выступает как эксперт на различных телеканалах. Состояние Барбары — около 81 млн долларов. В свои 68 она полна энергии и любви к жизни. В инстаграме Барбары много позитива, мотиваторов, телевидения и её несменная белоснежная улыбка.
Matthew Sweat
@sweatbrah
Мэтью фотограф и риелтор, он делает действительно красивые атмосферные фото. Работает на рынке недвижимости округа Санта-Клара (Южная Калифорния) вместе со своим братом Энди. Отличные художественные фотоработы в его Instagram погружают в мир приморских городов юга США. Ей богу, хочется в Санта-Клару, хоть на денёк.
Sarah Johnston
@adventuresinrealestateyyc
Немного саркастичный риелтор — так она сама себя называет. Сара всегда использует на фото в своём аккаунте оттенки бирюзового (фирменный цвет её сайта). Отличный ход. Выглядит действительно ярко и стильно. Фото она аккуратно разбавляет цитатами, оформленными всё в том же цвете.
James Gallo
@jamesgallo_com
Джонни Депп, Сара Джессика Паркер, Омар Си и многие другие известные люди в этом Instagram. Джеймс удачно чередует свои личные фотографии, со снимками недвижимости и фото со знаменитостями. Он успешный риелтор из Калифорнии. И успех свой объясняет просто: «это потому, что я искренне люблю людей и люблю то, что делаю».
Fiteni Baltic
@fiteni_baltic_real_estate
«Знаете, что сексуально? Живой разговор» — можно прочесть в этом аккаунте. Instagram Паулы Фитени и Тамары Балтик — это живой разговор с пользователем и потенциальным клиентом. Селфи, закаты, концерты и снимки чихуа-хуа здесь чередуются с видео-сторис выставленных на продажу и фото проданных домов.
Biggest beard
@biggest_beard_in_realestate
Из чего можно сделать брэнд? Да хоть из собственной бороды! Так поступил риелтор из штата Мэн на Северо-Востоке США. Без лишней скромности назвался самой большой бородой в недвижимости и постит в своём аккаунте фото и видео недвижимости и семейные снимки. Семья, бизнес и борода — настоящий северный мужик, викинг от недвижимости. Но очень дружелюбный.
Suumo
@suumo_official
Как ни странно, это Instagram компании по аренде недвижимости в Японии. Любят в стране восходящего солнца всяких «покемонов». Никакой недвижимости в этом аккаунте по сути нет. Есть зелёная мохнатая непоймичтошечка, которая путешествует по миру. Suumo, вообще, отличается творческим подходом к рекламе. В прошлом году компания выпустила искусственные раковины со своим брендом для крабов-отшельников, которые обычно живут в бутылках, банках и прочем прибрежном мусоре. Пишут, узнаваемость бренда повысилась на 112%.
Madison Hildebrand
@madisonmalibu
Риелтор с экрана, герой тв-шоу Сделка на миллион Лос-Анджелес. Успешный агент по недвижимости, автор книг «Активируй свою страсть» и «Создай свою карьеру», продюсер, бренд-амбассадор. Способность Мэдисона связываться и общаться с широким кругом клиентов основана на его страсти к путешествиям и его богатом жизненном опыте. Конечно же, в этом Instagram много лоска и много селфи. Жизненное кредо автора: «вы можете смешивать бизнес с удовольствием».
Onion Juice Podcast
@theonionjuicepodcast
В этом Instagram вы не найдёте ни красивых закатов, ни семейных фото, ни знаменитостей. Вы вообще не найдёте здесь фотографий. Луковый сок — это афиша подкаста (разновидность блога, когда пост не набирают на клавиатуре, а надиктовывают в микрофон). Автор подкаста риелтор Нейл Матвег говорит на тему «Что вы можете сделать, чтобы улучшить бизнес?». Устраивает интервью с известными риелторами и бизнес-тренерами. Яркий пример продвижения через Instagram другого интернет-ресурса.
Конечно, это далеко не все яркие аккаунты. Можно бесконечно листать ленту Instagram, рассматривая элитные апартаменты Нью-Йорка или Калифорнии. Но мне кажется, однозначно выигрывают именно те, где есть интересный герой. Пусть даже это плюшевый зелёный «покемон». Не важно, чем этот герой хочет поделиться: своим селфи на яхте, советами успеха или большой бородой. Главное, чтобы была индивидуальность, изюминка. Каждый может найти такую изюминку. Делайте красивые фото, рассказывайте о себе! Риелтор — профессия интересная, нам всегда есть что показать.