Рекламное агентство полного цикла в работе агентства недвижимости

Источник фотографии

Не секрет, что в небольших и средних агентствах ВСЁ связанное с рекламой и продвижением объектов недвижимости и с самим имиджем агентства лежит на плечах ОДНОГО человека - менеджера по рекламе. Вне зависимости от уровня оплачиваемости, такая нагрузка на одного человека может привести (и зачастую приводит) к сбоям даже в таком простом деле как регулярная отправка базы объектов агентства в рекламу, что уж тут говорить о создании имиджа, пиаре и так далее...

В последнее время крупные и средние агентства Москвы, Санкт-Петербурга и других регионов привлекают к работе над рекламой своих объектов и к продвижению своего бренда рекламные агентства полного цикла, или организуют собственное рекламное агентство полного цикла, которое способно заниматься решительно всем: от ежедневного обновления баз объектов в специализированные порталы по недвижимости - до печати и распространения сувенирных календарей и канцелярской мелочи к праздникам и выставкам. Насколько это выгодно? Попробуем уяснить.

Рекламное агентство полного цикла готово "взять под крыло" агентство недвижимости только в том случае, если работодатель готов будет "загрузить" рекламщиков работой по полной программе. В случае, если владелец агентства недвижимости привлекает стороннюю организацию чтобы избавиться от раздутого штата собственного отдела рекламы, он должен чётко уяснить, что диктовать условия теперь будет не он - наоборот: диктовать условия рекламы и продвижения будут ЕМУ, и не факт, что удастся сэкономить.

По опыту четырёх достаточно крупных агентств недвижимости Москвы, переуступивших работу над своей рекламой и имиджем рекламному агентству, можно утверждать лишь одно: узнаваемость брэндов спустя год после процедуры передачи стала гораздо выше - а вот во что это, в итоге, вылилось в материалом плане, сказать не можем; такую информацию не раскрывают...

В любом случае, рекламное агентство полного цикла убирает с пути поступательного развития своего клиента массу мелких, но чрезвычайно ёмких по времени забот: заботу о подготовке к выставкам (подарочная канцелярия, оформление стендов и т.п.), создание единого фирменного стиля, его корректировка по первому желанию заказчика, в конце концов - постоянная головная боль с выбором наилучших и наиболее выгодных площадок для рекламирования объектов...

Не берёмся утверждать, что рекламное агентство полного цикла - панацея для решения всех проблем, но если у вас есть деньги и желание избавить свой риэлторский бизнес от всего мелкого, что ему сопутствует - попробуйте. Плохо не будет.

Фото: armixspb.ru

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: