15 июня в рамках XI Национального Конгресса по недвижимости компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проведет бизнес-тур «Технология развития брокерской компании. Эффективное обучение агентов и брокеров».
Для 50 профессионалов риэлторского бизнеса, зарегистрировавшихся на бизнес-тур, организаторы подготовили насыщенную и разнообразную программу. Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» продемонстрирует коллегам из регионов офис, технологии, процесс работы и обучения, а также приоткроет творческую сторону сотрудничества с брендом «МИЭЛЬ».
Первой «сценой» бизнес-тура станет центральный офис холдинга «МИЭЛЬ» - отделение «На Николоямской». Здесь участники бизнес-тура познакомятся с различными вариантами ведения бизнеса в сфере недвижимости, современными программами обучения агентов и брокеров, возможностями франчайзинга на российском риэлторском рынке, в том числе под брендом «МИЭЛЬ». Общение на нескольких «площадках» офиса будет построено как в форме коротких лекций и презентаций, так и в виде небольших семинаров и мастер-классов по конкретным вопросам, волнующим профессионалов рынка. Кульминацией деловой программы бизнес-тура станет свободный диалог гостей с руководителями различных подразделений «МИЭЛЬ-Франчайзинг». Сочетание нескольких форматов общения позволит получить максимум необходимой информации каждому из участников.
Вторым «актом» бизнес-тура станет посещение выставки «Искусство жить в городе» в Фотоцентре на Гоголевском бульваре, где собраны лучшие работы одноименного открытого арт-проекта, организатором которого выступил холдинг «МИЭЛЬ». Оригинальные фотографии ярко иллюстрируют еще одну, творческую сторону «МИЭЛЬ». Экспозиция знакомит с одним из многочисленных социокультурных проектов Холдинга, который будет интересен профессионалам из регионов еще и потому, что, по словам Генерального директора холдинга «МИЭЛЬ» Евгения Плаксенкова, «есть планы провести арт-проект «Искусство жить в городе» во всех городах, где присутствует Холдинг». Бизнес-тур это еще один шаг к широкому сотрудничеству с регионами, не ограничивающемуся привычными рамками делового взаимодействия.
Среди 32 туров, проводимых известными столичными компаниями в рамках Конгресса, бизнес-тур «МИЭЛЬ-Франчайзинг» является одним из крупнейших. Допустимый организаторами максимум в 50 участников был набран в рекордные сроки, заметно опережая по темпам регистрации большинство других туров Конгресса.
О масштабах интереса к проекту говорит ценный для компании факт: все зарегистрировавшиеся на бизнес-тур «МИЭЛЬ-Франчайзинг» представляют компании из Московской области и регионов России: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Рязанской, Воронежской, Ростовской, Астраханской, Ульяновской, Вологодской, Челябинской, Свердловской, Кемеровской, Иркутской областей, Пермского и Краснодарского краев, Республики Башкортостан.
По словам Директора по Маркетингу Александра Степанова, «Компания «МИЭЛЬ-Франчайзинг» проводит бизнес-тур, чтобы познакомить риэлторов из регионов с живым рабочим процессом, показать бизнес-технологии в действии. На данном этапе компания готова к активному взаимодействию с профессионалами рынка недвижимости».