Открыт пункт приема жалоб на спаммеров!

Источник: Soft.mail.ru

Начиная с понедельника 18 июля 2005 г. пользователи могут жаловаться на спаммеров – калифорнийская стартап-компания Blue Security решила бороться со спамерами их же оружием.


В основе инициативы Blue Security лежит принцип права на самооборону: если вас завалили спамом, вы имеете право защищаться! Пользователю нужно лишь установить на своем компьютере клиентскую программу Blue Frog («Голубая лягушка») и зарегистрироваться в реестре Do-Not-Intrude («Нет вторжениям»).

После установки клиентской программы пользователь может зарегистрировать до трех своих почтовых ящиков для мониторинга нежелательной почты. Собранные данные отправляются в компанию Blue Security, которая, в свою очередь, отслеживает не только эти адреса, но и десятки других, созданных специально в качестве приманки для спаммеров.

Сервер компании Blue Security анализирует сообщения, полученные от пользователей, а затем отслеживает ссылки, приведенные в теле нежелательных писем, на предмет нарушения американского закона CAN-SPAM Act. Эти ссылки по идее должны вести на сайты, где продаются товары и услуги, рекламируемые в спаме. Там выявляются формы с возможностью приема текста, например, форма заказа или обращения в сервисную службу поддержки, а затем эти поля автоматически заполняются текстом сообщения, требующего удалить адрес получателя из спам-листа.

Идея, как говорит директор компании Эран Решеф (Eran Reshef), заключается в том, чтобы наказать спаммеров за их действия. Если вам прислали одно нежелательное письмо, вы можете пожаловаться один раз. Если тысячу – жалуйтесь тысячу раз, только автоматически. Пользователь не отправляет спам в ответ на спам, но постоянная отправка жалоб через формы на web-страницах должна серьезно увеличить нагрузку на Web-сервер недобросовестного рекламодателя.

Инициатива Blue Security безусловно заслуживает внимания, однако еще слишком памятен пример Lycos Europe, которая в прошлом году выпустила экранную заставку, обспечивающую организованные DoS-атаки против известных спаммеров. Уже через несколько дней Lycos попала под ураганный огонь критики со стороны экспертов по безопасности, которые назвали это аналогом линчевания и самосуда, а также со стороны провайдеров, которые опасались, что такие атаки со стороны их клиентов могут вызвать судебные иски к самим провайдерам.

Пока Blue Security уверена в успехе своей инициативы и предлагает свои услуги бесплатно для частных лиц. По мере формирования эффективного сообщества планируется сделать услугу платной для корпоративных пользователей.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: