Основы успешного риэлторского бизнеса

Источник: МИЭЛЬ
Источник фотографии

Специалисты «МИЭЛЬ-Франчайзинг» определили, на каких «четырех китах» базируется успех работающего офиса недвижимости.

Для того, чтобы офис мог успешно работать на свое территории, одного желания его руководителя недостаточно, хотя оно и немаловажно.

Во-первых, для успешной работы необходим коллектив единомышленников, нацеленных на успешное и плодотворное сотрудничество. «Именно осознание себя как части сплоченного коллектива, где царит поддержка и взаимовыручка, является одним из ключевых аспектов успешного бизнеса», – комментирует Роман Мурадян, управляющий директор «МИЭЛЬ-Франчайзинг».

Во-вторых, работа под именем сильного бренда, которому доверяют покупатели и продавцы недвижимости, способна обеспечить ключевые преимущества: поток клиентов, широкую базу объектов недвижимости и качественное обучение. За последние годы отношение клиентов к решению вопросов с недвижимостью претерпело значительные изменения – люди стали чаще обращаться в профессиональные агентства. В Москве подавляющее число сделок с недвижимостью совершаются при участии известных компаний.

Третий «кит» – эффективные современные технологии, позволяющие проводить сделки на высочайшем уровне. «МИЭЛЬ» – один из ведущих участников рынка недвижимости. Этого удалось добиться во многом благодаря четко отработанным правилам и стандартам работы, эффективность которых была подтверждена не одним десятком лет. Использование передовых технологии в работе риэлторского офиса – залог его успешной деятельности.

Четвертый по порядку, но не по значимости фактор – индивидуальный подход к каждому клиенту. Риэлторский бизнес – бизнес рекомендательный, поэтому так важно не только заработать репутацию, но и сохранить ее, чтобы клиенты могли уверенно рекомендовать специалистов офиса своим друзьям и знакомым.

«Многое, из того что делает риэлторский бизнес успешным и продуктивным, может дать система франчайзинга. Это и признанное имя, и передовые технологии, и качественное разносторонне обучение, маркетинговая и информационная поддержка, и доступ к широким базам объектов. Однако очень многое зависит от лидерских качеств руководителя и сплоченности его коллектива, и эти факторы нельзя недооценивать», – комментирует Роман Мурадян.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: