Генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Франчайзинг» Владимир Димитриадис выступил в рамках Форума «Недвижимость регионов Приволжья: опыт, проблемы, перспективы», который проходил 28 сентября в Нижнем Новгороде в Гербовом зале Нижегородской ярмарки с докладом «Региональные франчайзинговые сети в риэлторском бизнесе» и показал совершенно новый подход к мастер-франчайзингу.
В докладе освещались такие вопросы как основы создания успешной франчайзинговой сети, преимущества развития по системе мастер-франчайзинга, было рассказано о системе поддержки бизнеса мастер-франчайзи и составляющих успешного бизнеса, об экономической выгоде статуса мастер-франчайзи.
По словам Владимира Димитриадиса, мастер-франчайзинг является одним из наиболее прибыльных аспектов как франчайзинга, так и инвестиционной деятельности в целом. «Франчайзинг – это средство копирования успешного бизнеса. Получение статуса мастер-франчайзи потенциально означает обладание весьма высокодоходным бизнесом, несмотря на тот факт, что заключаемый с каждым региональным мастер - франчайзи договор будет варьироваться в масштабе деятельности и сложности процесса. Мастер - франчайзинг – это одна из самых мощных когда-либо разработанных моделей расширения бизнеса»,- подчеркивает он. Принципиальное отличие сети «МИЭЛЬ» от подобных проектов конкурентов заключается в том, что мы предлагаем франчайзи использовать успешный бизнес-формат «МИЭЛЬ». Бизнес-формат - это разработанная «МИЭЛЬ» полноценная и эффективная финансово-правовая модель ведения риэлторского бизнеса в условиях российского законодательства. Холдинг оказывает постоянную помощь и поддержку франчайзинговым партнерам, передает опыт, знания, а также сложную технологию ведения бизнеса. Новая модель позволит франчайзи стабильно работать в условиях усиливающейся на рынке конкуренции, используя все преимущества сотрудничества с сильным брендом – «МИЭЛЬ».
По мнению экспертов «МИЭЛЬ», в применении франчайзинговой схемы заинтересованы, прежде всего, владельцы малого и среднего бизнеса. Новая модель позволит им стабильно работать в условиях усиливающейся на рынке конкуренции, используя все преимущества сотрудничества с сильным брендом – «МИЭЛЬ» . В их число входят услуги консалтинга, система обучения персонала, стандарты ведения бизнеса, консолидированный рекламный фонд, передача опыта работы в индустрии.
В стратегические планы «МИЭЛЬ-Франчайзинг» входит продажа 30 мастер-франшиз до конца 2009 года.