Недвижимость, живущая в сети

Источник: Дометра
Источник фотографии

Вкладывать деньги можно не только в реальную, но и в виртуальную недвижимость. И даже в рассказы о ней. Продвижение в сети Интернет-порталов, активное инвестирование в эту сферу и развитие все новых и новых сайтов - лишь подтверждение истории о царе Мидасе, который все, к чему прикасался, обращал в золото. С недвижимостью ровно та же история...

Как вчера сообщили западные медиа, поисковая система по недвижимости США под названием Trulia получила $17,7 млн на свое развитие.

В поисковую машину, которая три недели назад вышла из бета-тестирования, $10 млн вложил венчурный фонд Sequoia Capital. Он известен тем, что в свое время инвестировал средства в такие проекты, как Google, Cisco, Apple, Oracle и Yahoo!. Помимо него средства новому поисковику предоставили еще две компании: Accel и Fayez Sarofim & Co.

Полученные от инвесторов деньги планируется использовать на маркетинг, расширение штата и разработку новых продуктов.

Trulia – это специализированная поисковая система, которой ежемесячно пользуется полтора миллиона человек. Она позволяет сортировать списки предложений по ценам, регионам, смотреть местонахождение домов на карте и их фотографии.

По прогнозам Borrell Associates, в этом году рынок рекламы на сайтах недвижимости составит $11 млрд. По их мнению, 80% потребителей, пользующихся Интернетом, будут посещать сайты недвижимости для поиска жилья и сравнения предложений.
Специализированные поисковики, позволяющие пользователю по множеству критериев фильтровать информацию, в этой ситуации крайне востребованы. И хотя в Рунете подобных специализированных поисковиков по недвижимости немало, удобство пользования и география поиска оставляют желать много лучшего.

Вообще же, статистика посещаемости ресурсов Рунета за последние месяцы демонстрирует бум спроса на информацию по теме «Недвижимость». Многие компании пытаются направить этот спрос на свои сайты, увеличивая расходы на их продвижение, однако не только от поисковых роботов зависит тот факт, куда отправится в реальности потребитель. Это и известность бренда, и работа с клиентами на телефоне, и последующее общение и сделка. Словом, вся совокупность услуг, которые может предоставить компания.

Именно поэтому и получается, что при общем росте интереса к недвижимости доля в поисковых запросах общих фраз, таких как «недвижимость», «квартира», «продажа или аренда квартир», постоянно снижается. Очевидно, что целевые клиенты все больше доверяют брендам и все меньше – поисковым роботам, выдающим вместе с качественными множество «накрученных» сайтов.

Это на руку и самим компаниям. По данным исследований компании «Артон-Консалтинг», категория пользователей, ищущих бренды, на треть качественнее аудитории, пришедшей по запросам с названием товара или услуги.

Очевидно, что с развитием возможностей Интернета, бизнес получил мощный инструмент влияния на своего потенциального клиента или потребителя услуг. Но этот инструмент должен быть грамотно использован. Получается, что те, кто не экономит средства на развитии компании в целом и не довольствуется трафиком, «пригнанным» поисковиками, может завоевать доверие действительно серьезной аудитории. Для этого нужны, разумеется, и современные Интернет-технологии, предполагающие использование видеотуров и грамотную организацию поиска объектов на сайте, и многое другое. И все это, очевидно, требует затрат, и немалых, и не краткосрочных... Но, как подтверждает западный опыт, была бы цель поставлена – средства найдутся.

Фотография с сайта www.sxc.hu

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: