По данным Генплана Москвы, представленным на сегодняшнем заседании правительства города, столице не хватает 3810 объектов потребительского рынка и услуг повседневного спроса. Этот дефицит городские власти намерены преодолеть в ближайшие три года.
не хватает сегодня в столице по данным НИиПИ Генплана Москвы, представленным на сегодняшнем заседании правительства города. (Всего в Москве работает 110 тысяч предприятий потребительского рынка). Этот дефицит городские власти намерены преодолеть в ближайшие три года. А заодно покончить с палатками и тонарами – их должны заменить небольшие (до 500 кв. м) стационарные магазины шаговой доступности.
Как сообщил на заседании руководитель столичного Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, за 2005-2007 годы планируется ввести в строй 1,5 миллиона квадратных метров торговых площадей, для чего городу необходимо привлечь 95 миллиардов рублей инвестиций.
По его словам все магазины шаговой доступности будут снабжаться из распределительных центров, без посредников и поэтому смогут отличаться умеренными ценами, а также возможностью использовать "Социальную карту москвича".
Три таких распределительных центра для реализации отечественных продуктов планируется создать в Юго-Западном, Восточном и Западном административных округах города.