«МИЭЛЬ» и «Коммерсантъ»: практика создания бренда

31 марта 2008 г. Генеральный директор и член Совета Директоров холдинга «МИЭЛЬ» Евгений Плаксенков примет участие в круглом столе «Вовлечение в бренд». Круглый стол проводит ИД «Коммерсант» совместно с холдингом «МИЭЛЬ».

Цель мероприятия – обсудить в профессиональном кругу вопросы, связанные с эффективным управлением бренда. Рассказать о практиках, стратегиях и специфике брендинга, в различных отраслях рынка. Найти общие тенденции по созданию успешного бренда.

В частности, в рамках круглого стола организаторы планируют обсудить вопросы продвижения бренда, обратной связи с потребителем, ребрендинга, а также поговорить о том, как поставить бренду правильный диагноз.

Участниками круглого стола станут ведущие компании различных отраслей рынка.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: