
«МИЭЛЬ-Брокеридж» призывает регионы к активному взаимодействию. Данное предложение было озвучено директором Санкт-Петербургского отделения холдинга «МИЭЛЬ» Марией Сорокиной и поддержано заместителем генерального директора «МИЭЛЬ-Брокеридж» по ипотеке Ириной Кажикиной в ходе выступления с докладом «Ипотека в двух столицах. А есть ли разница?» на секции «Брокерские услуги на рынке ипотечного кредитования» Петербургского ипотечного форума.
В первой части выступления специалисты «МИЭЛЬ» представили лидерам региональных компаний по недвижимости результаты сравнительного анализа ипотечного рынка Москвы и Санкт-Петербурга на примере клиентов Холдинга, приобретающих объекты с привлечением кредита. Для получения релевантных результатов были сопоставлены следующие позиции: портрет заемщика, основные характеристики банковских ипотечных программ, технология проведения ипотечных сделок, процедура обслуживания ипотечных клиентов риэлторской компанией.
Различия в портрете заемщика и банковских программах по результатам анализа, оказались совсем незначительными. «Отдельно нарисовав процессы проведения ипотечных сделок для Москвы и для Санкт-Петербурга, мы получили полное отсутствие каких-либо отличий в технологиях, - прокомментировала Ирина Кажикина. – То есть в обеих столицах приобретение квартиры с использованием ипотечного кредита происходит по одной и той же схеме. По итогам полного анализа можно утверждать, что различие ипотеки в Москве и Санкт-Петербурге – это миф».
Данный факт подтверждает также регулярное проведение Холдингом удаленных междугородних сделок. Часто такие сделки осуществляются именно с привлечением ипотечных средств.
Завершая мероприятие, специалисты «МИЭЛЬ» предложили представителям региональных компаний по недвижимости начать взаимодействие по удаленным сделкам в области клиентоориентированного подхода и обслуживания клиентов, готовых переехать или приобрести жилье в одной из столиц.
«Холдинг первым вывел на рынок такую услугу, как междугородние сделки. Наши специалисты имеют богатый опыт в этой сфере и могут помочь региональным компаниям совершать подобные сделки, - резюмировала Мария Сорокина. – Переезд из регионов в крупные города России особенно актуален в летний период, поэтому уже сейчас мы готовы проводить онлайн-консультации для иногородних клиентов, ориентировать их по условиям приобретения жилья, ценообразованию и другим аспектам. Это позволит сэкономить время, оптимизировать расходы клиентов и придти к более цивилизованной форме взаимодействия».