![](http://img-news.ners.ru/news/ef/efcc57375d0b5bd87dff76aa5ac51d66.jpg)
Самым популярным средством для продвижения товаров и услуг становится Интернет. И востребованность в нем, как и его популярность, растет с каждым кликом. Чем привлекательна данная информационная сеть для покупателей и продавцов рынка недвижимости?
С продавцами все ясно. Минимум вложений в рекламу, огромный охват аудитории и процесс продажи благодаря Интернету может быть ускорен. Используя сеть, можно провести обсуждение сделки и достигнуть первичных договоренностей всего за несколько часов.
Значительно больше преимуществ поиска жилья в Интернете у покупателей. И крылатая фраза «Меньше знаешь, крепче спишь» здесь неактуальна. На российском рынке жилья процент мошеннических сделок достаточно высокий. Просто необходимо максимально обезопасить себя. Залогом успешного проведения процедуры поиска и приобретения жилья является полная информированность покупателя как о ситуации на рынке недвижимости, так до частных вопросов конкретного договора. И чем больше знаешь о компании, реализующей квартиру, и о застройщике, который построил дом, тем больше шансов приобретения жилья, на которое рассчитываешь, на подходящих условиях и по приемлемой цене.
И вот тут Интернет спешит на помощь, становится незаменимым инструментом для сбора сведений о продавце, застройщике, о правовой информации, а также для получения юридических консультаций по конкретным ситуациям, возникшим при покупке жилья.
Основное преимущество такого способа сбора информации - экономия времени. Всего за несколько минут можно ознакомиться с десятками предложений, узнать средние цены на рынке, уточнить, как производится оформление сделки или получить консультации как по общим вопросам, связанным с покупкой жилья, так и по вопросам, касающимся механизма работы конкретной организации. Рядом с экономией времени стоит оперативность, понравившийся вариант можно зарезервировать. Гарантии, что квартира не «уйдет», намного выше, чем при работе с обычными риелторскими агентствами.
Огромное количество информации о продаже первичного и строящегося жилья публикуется в Интернете. В процессе отбора наиболее подходящих новостроек можно получить множество дополнительных сведений, которые способны пригодиться при принятии окончательного решения. От стандартных описаний квартир и их фотографий до такой информации, как сроки завершения строительства, процент уже выкупленных квартир, сведения о компании, ведущей строительство, этап, на котором находится возведение объекта на данный момент. Тут же можно ознакомиться с образцом договора, предлагаемого застройщиком. Этот договор можно показать юристу, чтобы в дальнейшем избежать неприятностей. Кроме этого пользователь получает сведения о механизме продажи, условиях кредита, если таковой предполагается, репутации компании. Тут же можно проверить юридическую «чистоту» сделки и насладится видом будущего жилья.
Еще одним значимым преимуществом Интернета как инструмента выбора будущего жилища возможность узнать отзывы люди, которые уже стали клиентами той или иной организации. Они оставляют свои отзывы о работе компаний на форумах или гостевых книгах. Пропускать такой ценный источник информации не стоит. Ведь необходимо больше узнать о компании, которой доверяются немалые средства.
Пусть Интернет станет еще одной возможностью приобретения будущего очага. Желаем, чтобы покупка новой квартиры стала действительно праздником, а не обернулась подсчетом убытков.