Кто есть кто на рынке торговой недвижимости России

Итоги II-й Международной выставки «МОЛЛ-2005» (2-4 февраля 2005 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне, павильон 7)

4 февраля 2005 г. в Москве завершила свою работу единственная в России специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей «МОЛЛ-2005».

Выставка проводилась во второй раз. В этом году к ней проявили особый интерес региональные участники рынка: были представлены 97 компаний из 16 регионов России, а также Украины, Казахстана, Германии. Это ведущие девелоперы («Гарант-Инвест Недвижимость», «Инкомреалинвест», «Адамант» (Санкт-Петербург), «Время» (Самара), «Диамант» (Волгоград), «Труд» (Новосибирск), «Антарес» (Владимир), Mega Center Development (Алматы)), торговые, торгово-развлекательные центры («Семеновский», «Красная площадь» (Краснодар), «Мега Молл» (Чебоксары), «Атриум Palace» (Омск)), управляющие компании («Делта-Сервис», «Торговый квартал», «Ермак»), сети («Патэрсон», «М.Видео»), крупнейшие обеспечивающие компании («Русский проект», «Дизайн Групп Проект», «ДатаКрат» (Екатеринбург)), а также консалтинговые фирмы, операторы розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональные объединения.

Почетными гостями выставки стали Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России Александр Борисов, заместитель главы администрации Екатеринбурга Виктор Контеев.

Более 650 специалистов приняли участие в деловой программе: Российским Советом Торговых Центров были организованы международные конференции «Концепция российского торгового центра», «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Выставку посетили около 3000 человек.

Выставка приобрела идеологическое значение для отрасли. Она еще раз показала, что востребована участниками рынка, которые заинтересованы в надежных партнерах, представляют новые проекты, отрабатывают маркетинговую политику.

Формат выставки уточняется с каждым годом. Организаторы планируют, что в 2006 году проект будет представлять собой крупный профессиональный форум, в рамках которого будет организована выставочная экспозиция и более развернутая конференционная программа.

Идея и поддержка проведения выставки – Российский Совет Торговых Центров. Организатором выставки «МОЛЛ-2005» является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО «Экспоцентр».

В 2005 году выставку поддержали Минэкономразвития России, администрации городов Москвы, Екатеринбурга, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Московская международная бизнес-ассоциация, профессиональные ассоциации и выставочные фирмы – Российская ассоциация франчайзинга, Ассоциация предприятий индустрии моды, Гильдия управляющих и девелоперов, «Мессе Дюссельдорф Москва», «Экспо-Парк», «Пир». Официальным спонсором выставки «МОЛЛ-2005» выступил торговый комплекс «Золотой Вавилон». Юридическая поддержка: Capital Legal Services. Телекоммуникации: «Магител».

Официальное издание: журнал «Молл». Генеральный медиа-партнер: информационное агентство «Интерфакс». Информационные спонсоры: «Ведомости. Недвижимость», информационное агентство «АК&М». Информационные партнеры: журнал и газета «Российская торговля», журналы «Мир и Дом. Business», «Бизнес журнал», «Свой бизнес», «Новости торговли», «Оборудование», «Торговый эксперт», «Мое дело», «Московский рынок и услуги», «Московские торги», «Торговое оборудование в России», «Торговое оборудование. Лучший выбор», «P.O.S.Materials», «Модный magazin», «Build Report», «Food Report», «Управление магазином», «Магазин и ресторан», «ОптМастер», «Real Estate Catalog», «Real Estate Quarterly», газета «Property Times», информационные агентства «МФД-ИнфоЦентр», RWAY, «Выставочный МОСТ», интернет-порталы Rambler-Недвижимость, Russian Realty, Arendator.ru, Guide to Property, Горячая Линия Недвижимости, Retail.ru, Ua-Retail.com, Allexpo.ru, Нижегородский бизнес online, информационный проект «ПИР».

Российский Совет Торговых Центров является профессиональной организацией девелоперов, архитекторов, специалистов по маркетингу, управляющих, владельцев торговых центров и операторов розничной сети, общепита и услуг. Совет был создан в июне 2002 года при поддержке Международного Совета Торговых Центров.

Миссия Совета – способствовать становлению, продвижению, совершенствованию на российском рынке торговых центров; обеспечить торговому центру высокую значимость как институту, ориентированному на комплексное удовлетворение запросов населения, своей деятельностью оказывающему непосредственное влияние на социально-экономическую ситуацию в регионе своего расположения.

При поддержке Совета ежегодно проходит Международная выставка «МОЛЛ» - первая отечественная специализированная выставка, посвященная торговой недвижимости и сетям.

В 2004 году Совет также выступил организатором международных конференций «Инвестиции в торговле», «Концепция российского торгового центра», «Организация территориально-распределенной сети», «Эффективные рекламные и PR-кампании на локальных рынках», «Бизнес кинотеатров», Рейтинга торговых центров-2004, Международных курсов профессионального развития.

Оргкомитет готов предоставить СМИ фотоматериалы выставки для публикации.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: