До конца 2005 года компания "Лига-Нова", являющаяся одним из крупнейших мебельных трейдеров, намерена увеличить розничную сеть до 22 салонов-магазинов, открыв региональное торговое представительство в Чернигове, а также 4 мебельных салона в Днепропетровске. К 2007 году компания планирует открыть региональные торговые представительства во всех областных центрах и крупнейших городах Украины.
Как сообщил корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ коммерческий директор компании "Лига-Нова" Виталий Свирский, выход компании в регионы связан с быстрым развитием рынка региональной жилой и коммерческой недвижимости, от изменений на котором зависит и развитие рынка мебели. Доля региональных торговых представительств в общем обороте компании непрерывно возрастает: в 2001 году она составляла 28,3%, по итогам первого полугодия 2005 года - 46,6%.
Также недавно компания открыла свой салон-магазин во Львове, который является самым крупным из центров фирменной торговли мебелью в этом городе. Площадь нового салона "Крісла Стільці Столи" составляет около 1,5 тыс.кв.м.
Кроме того, в начале следующего года компания планирует открыть крупнейший в Украине специализированный центр торговли мебелью, предметами интерьера и декора в Донецке. Общая площадь торгового центра в Донецке составит около 13 тыс.кв.м. и он станет первым в сети специализированных ТЦ, которую компания намерена развивать во всех регионах страны.
Компания "Лига-Нова" начала свою деятельность на украинском рынке мебели в 1994 году. На сегодняшний день компания открыла 13 представительств практически во всех крупнейших городах Украины (кроме Киева, где компания владеет 3 магазинами). В 2003 году компания "Лига-Нова" начала развивать новое направление в своей деятельности - девелопмент.
Сейчас "Лига-Нова" является крупнейшим поставщиком мебели для дома, офиса, бара, ресторана, производителем мягкой офисной мебели. В ассортименте компании насчитывается более 1,2 тыс. моделей кресел, стульев, столов от крупнейших производителей из Украины, Италии, Польши, Чехии, Австрии, Испании, Малайзии, а также Китая. По 75% ассортимента компания не испытывает конкуренции, и только в 25 % пересекается с ближайшими конкурентами. В сегменте розничной торговли креслами, стульями, столами доля компании составляет 20%.