Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина приняла участие в VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend, которая проходила 11-12 сентября 2008 года в Санкт-Петербурге. Тема ее выступления была посвящена созданию персональных брендов в Холдинге и их значении.
По словам Екатерины Куманиной, в сфере недвижимости важную роль играет не только репутация компании, но и личный бренд сотрудника. Сделки с недвижимостью требуют высокого доверия клиента к риэлтору, поэтому огромное значение имеет его персональный бренд.
В холдинге «МИЭЛЬ» личный бренд сотрудника формируют при помощи трех составляющих. Одна из основных - это «реклама» риэлторов во внешнем корпоративном издании Холдинга - «Человек. Город. Компания». В нем «МИЭЛЬ» представляет рядовых сотрудников своим клиентам. Это дает возможность потребителям самостоятельно выбрать риэлтора для будущей сделки.
Вторая важная составляющая формирования персонального бренда - специальные рубрики во внутрикорпоративном издании «МИЭЛЬ-Объектив», такие как «Крупным планом», «Душа компании», «Лидер и его команда», «В фокусе новатор». Здесь Холдинг представляет тех сотрудников, которые выросли в компании и внесли свой личный вклад в развитие бизнеса. Таким образом «МИЭЛЬ» капитализирует бренд сотрудника как профессионала, руководителя и наставника.
Еще один инструмент формирования личного бренда - почетные звания «МИЭЛЬ». В Холдинге существует целая система рейтингов. Почетные звания «Мастер качества МИЭЛЬ» и «Лучший руководитель. Мастер качества МИЭЛЬ» сотрудники получают за предоставление услуг высокого качества, значок «Бриллиантового/ Платинового/ Золотого маклера» - за блестящие финансовые результаты. Информация о лидерах рейтинга публикуется на корпоративном сайте в разделе «Их рекомендуют друзьям!». Кроме того, их «титулы» указываются на визитной карточке, и клиенты знают, что их обслуживает «почетный» сотрудник.
«Сотруднику важно чувствовать, что его уважают и ценят, -рассказывает Директор Корпоративного центра по связям с общественностью холдинга «МИЭЛЬ» Екатерина Куманина. - Формируя персональные бренды, мы помогаем ему реализовать себя в качестве профессионала, руководителя и просто яркой индивидуальности. Поверьте, такой сотрудник всегда ответит вам взаимностью - нестандартными решениями, интересными проектами, всем тем, что характеризует авторский бизнес».