Холдинг «МИЭЛЬ» провел исследование качества и результативности работы стендов компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» на выставках «Недвижимость 2008» и «ДомЭкспо 2008». Оценка эффективности участия бизнес-единиц Холдинга в специализированных выставках проводится на регулярной основе и определяется количеством налаженных контактов с деловыми партнерами, результативностью работы персонала на стендах и участием в специальных мероприятиях, которые проходят в рамках выставки.
Крупнейшие из отраслевых мероприятий рынка недвижимости - выставки «Недвижимость 2008» и «ДомЭкспо 2008», состоялись в первых числах марта и апреля текущего года. Холдинг «МИЭЛЬ» принял в них активное участие и по завершении проанализировал эффективность работы стендов компании «МИЭЛЬ -Брокеридж» с помощью объективного исследования.
Посредством таких методов сбора социологической информации как наблюдение, анкетирование и «таинственный посетитель» были определены результаты взаимодействия агентов «МИЭЛЬ-Брокеридж» с посетителями выставок «Недвижимость 2008» и «ДомЭкспо 2008». Главная цель исследования была достигнута после выполнения ряда конкретных задач: анализа результатов переговоров с потенциальными клиентами, определения активности агентов и клиентов на фирменном стенде, оценки качества работы контактного персонала и др.
По итогам исследования выяснилось, что в течение выставочных дней «Недвижимость 2008» и «ДомЭкспо 2008» стенд «МИЭЛЬ» суммарно посетили 2264 человека. Агенты «МИЭЛЬ -Брокеридж» провели в общей сложности 530 консультаций. Профессионализм сотрудников Холдинга положительно сказался на оперативности: каждая беседа с клиентом занимала около 9 минут, при этом в течение часа таких консультаций проводилось от 8 до 10. В рамки этих показателей уложились 51% консультаций на выставке «Недвижимость 2008» и 62% - на «ДомЭкспо 2008».
Результаты исследования свидетельствуют о том, что агенты компании «МИЭЛЬ -Брокеридж» выполнили действующие в компании стандарты обслуживания на 72%. Особенно ярко профессиональные навыки стендистов проявились на этапах «Встреча, знакомство, погружение в проблему клиента» (84%) и «Работа с объектами» (82%). Высокий профессионализм и умение грамотно выстроить коммуникации позволили добиться отличного результата - у 89% посетителей стендов «МИЭЛЬ» сложилось благоприятное впечатление о работе агентов.
Исследование комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Брокеридж» Алексей Шленов: «Тщательная оценка собственной деятельности в качестве экспонента поможет Холдингу усилить результативную отдачу от дальнейшего участия в будущих выставках. Ведь подобная активность – действенный маркетинговый инструмент, эффективность которого может и должна измеряться, о чём иногда забывают. Результаты исследования свидетельствуют о готовности клиентов к общению с нашей Компанией и способности работников «МИЭЛЬ» сделать это общение максимально продуктивным».