Чтобы объявление о продаже квартиры работало, нужно чтобы оно привлекало внимание. Другими словами, чтобы оно было на виду, его текст заинтересовывал, а фотографии цепляли.
Традиционный способ известить мир, что вы готовы избавиться от своей недвижимости, – расклейка объявлений о продаже на рынках, остановках и прочих «заборах» – становится все менее эффективным.
Практика показывает, что в случае осмысления информации на бегу, между делом, скорее выстрелит предложение об аренде квартиры, чем о ее продаже. Реклама в печатной прессе тоже устарела, так как сложно сегодня представить покупателя недвижимости, который специально курсирует в киоск за газетой. Это возможно только в местах, куда еще не дотянулась глобальная сеть, а таких уже практически не осталось. Сегодня, когда «осмартфонилась» даже весьма пожилая часть населения, интернет – самая удобная площадка для рекламы всего на свете, включая недвижимость.
Эффективнее всего продвигать объявление о продаже жилья через соцсети или на специализированных ресурсах.
В социальных сетях можно публиковать свои тексты в профильных пабликах; рекламных постах в ленте новостей, которые смотрятся как обычные тексты пользователей, но с пометкой «реклама»; платных постах, размещаемых в различных сообществах по договоренности с администратором.
Наиболее действенный способ, рассчитанный не только на частников, но и на профессионалов рынка, подбирающих варианты для клиентов, – это базы недвижимости. На большинстве таких ресурсов контент размещается быстро и бесплатно. Заплатив определенную сумму, можно выделить свое объявление цветом и шрифтом или поднять его в поиске. На многих сайтах вверх поднимаются объявления, подвергшиеся редактуре, поэтому, разместив однажды текст, не стоит пускать его в самостоятельное плавание – если условия размещения позволяют, его лучше постоянно «шлифовать» и «доводить до ума».
Что касается непосредственно содержания, то оно должно быть информативным, с указанием цены и основных характеристик, но без орфографических ошибок и типичной рекламной банальщины.