Как работать со своей страницей в соцсети?

Источник фотографии

Риэлторам. От меня, злющей!
Для тех, кто делает свою страницу в соцсети инструментом продажи, тот знает, что продавать объекты на ней нельзя.

РЕКОМЕНДАЦИИ для риэлтора такие - на вашей странице в соцсети как минимум раз в три дня, а лучше каждый день, вы размещаете не дурацкую рекламу (ну извините) вашего объекта, а размещаете профессионально написанный текст на одну и нижеслеждующих тем:

1.Как купить квартиру в Одессе?

2.Как переехать из города в пригород?

3.Как купить недвижимость в кредит?

4.Самый типичный ошибки продавцов квартир в Одессе (Москве, Киеве, Мухосранске)

5.Как продать недвижимость без риэлтора?

6.Как быстро снять (сдать) квартиру в аренду?

7. Как проверить покупаемое жилье?

8.Любые юридические аспекты по купле-продаже

9. Пошаговый план продажи квартиры в новостройке

10. Как написать объявление

.............. и еще миллион тем. Услышьте наконец-то! Продавать в соцсети надо не объекты, а себя как бренд своей риэлторской услуги. Ваши подписчики должны, читая ваши профессиональные публикации, составить у себя убеждение: этот человек профессионально занимается недвижимостью, и всё о ней знает. И тогда они будут обращаться к вам, так, как обращаются ко мне! Вы у меня на странице хоть один объект видели? А я с фейсбука и риэлторов на работу постоянно набираю, и сделки закрываю.

Успехов вам, коллеги!

Ваша Наталия Капцова

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: