Как найти новых клиентов в социальных сетях

Источник фотографии

Вау-эффект от социальных сетей, который был у риелторов поначалу, увы, прошел. Как же быть, когда агентов в группах без посредников больше чем клиентов, то есть, продавцов больше, чем покупателей?!

Можно, конечно, создавать свои группы и очаровывать аудиторию соц.сетей интересными постами и потрясающими фотографиями. Но даже если вы собрали много поклонников своей страницы Вконтакте и на Facebook, факт остается фактом — люди не ищут квартиру каждый день. Спрос сиюминутный, и в этом заключается еще одна сложность поиска клиентов через социальные сети.

96% «Поколения Y» (родившиеся в 80-90 годы) использует социальные сети. Люди этого возраста снимают квартиры чаще всего, и соц.сети — самое подходящее место, где их можно «ловить». Что нужно делать, чтобы ваша работа в соц.сетях была эффективной? Прежде всего, не забывайте делиться своими объявлениями, опубликованными на сайтах о недвижимости, с помощью специальных кнопок Share. Теперь представьте, что ваше объявление будет конкурировать в ленте социальных сетей с броскими картинками и цепляющими текстами масс-медиа, новостями друзей и другими яркими и ослепительными постами, которые любому человеку трудно пропустить. Представьте и сделайте выводы о том, какая фотография и какой текст не останется незамеченным вашим потенциальным клиентом. Это поможет вам создать привлекательное объявление.

Хорошее объявление отличают детали — расскажите о районе: здесь недавно открылось уютное кафе, тут школа вошла в рейтинг лучших школ Москвы, а вот в этом парке можно взять напрокат велосипед и т.д. Укажите как можно больше полезной информации о квартире, отметив все возможные параметры, которые позволяет указать поиск — балкон, мебель, с детьми, с животными, холодильник, стиральная машина, кондиционер, парковка, домофон и т.п. Не стоит забывать и о таких простых, но полезных вещах, как хэштэги типа ##квартира #аренда #продажа, #сдам #москва #сниму #крымскиймост, #куплю #недвижимость#сокольники #агент. Добавляйте их при публикации объявления, это обеспечит широту охвата аудитории.

Допустим, исследователи правы, и в среднем у каждого из нас по 150 друзей на Facebook. Если у меня 150 друзей и у каждого моего друга по 150, то я получаю 22 500 потенциальных клиентов, из которых мне нужно вычесть родственников, коллег по цеху и тех, кто не ищет жилье. Задача — выйти на эту аудиторию таким образом, чтобы ваши объявления не затерялись в лентах. Один из простых и быстрых способов это сделать — воспользоваться новыми разработками, к примеру, поиском по знакомых в социальных сетях.

Поиск по знакомым в соц.сетях — не сложный инструмент, подобные сервисы есть, но в недвижимости их единицы. Алторитм действий простой — неоходимо войти на сайт Сhoister.ru через Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Twitter, Google+ или G-mail и создать объявление или несколько объявлений — на этом всё. Ваши друзья, друзья друзей, выпускники тех же ВУЗов, коллеги на любому из мест работы, с которыми вы дружите в соц.сетях, увидят ваши объявления в результатах поиска после кроссавторизации на choister.

Что это даст? — спросите вы. Прежде всего, больше доверия к вам у потенциальных клиентов, так как люди склонны больше доверять знакомым, чем не знакомым. Кроме того, это доверие приведет вас к продажам, гораздо быстрее, чем обычные способы работы. Цифры еще одного исследования убеждают нас, что вместо 2 месяцев упорного поиска в оффлайне, вы можете включить свой компьютер и найти столько же клиентов в Сети всего за 2 недели, то есть заработать деньги в 4 раза быстрее. Вместо 2-х сделок по продаже в месяц делать 8 — неплохо, правда ведь?

Разместил: Ekaterina Povkh
Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: