Как цветы и ковер в подъезде помогли продать недвижимость

Источник фотографии

Мы делали Home Staging 3-х комнатной квартиры в Москве в районе Таганки. Дом 60-х годов постройки, ничем не примечательный подъезд, давно не ремонтированная, но достаточно ухоженная квартира. Как говорится бедненько, но чистенько.

В процессе генеральной уборки, перестановки мебели, деперсонализации и устранения лишних деталей интерьера мы нашли на шкафу, свернутую рулоном 3 метровую ковровую дорожку в очень приличном состоянии. Почти новую.

В квартире я не рекомендую использовать ковры, только если это не является необходимым интерьерным решением, так как ковер уменьшает пространство, отвлекает узором и не всегда гигиеничен.

Но нам пришла в голову мысль постелить эту симпатичную ковровую дорожку в подъезде, перед лифтами. Сказано – сделано. Собственница вынесла в подъезд несколько горшков с цветами и мы так же поставили их в лифтовом холле.

С визуальной точки зрения подъезд стал частью квартиры. Возникало ощущение, что двери лифта открываются в прихожую. Этот эффект добавил 10-15 метров к площади недвижимости, и квартира сразу стала обыгрывать ближайших конкурентов по привлекательности для покупателей.

Но главные слова о приеме, который мы нашли, сказала одна из интересантов, к слову ставшей новой владелицей этой квартиры.

«Если подъезд в таком состоянии, значит здесь живут хорошие люди. Это стоит дороже любой отделки. А ремонт я сама сделаю».

А вы что об этом думаете?

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: