Игорь Усачев: Нужно продвигать риэлтора, создавая его собственный бренд

Ольга Мурашко
Источник фотографии

Группа компаний «КРИС» запускает в Петербурге бонусную программу для риэлторов. Организаторы надеются, что затея стимулирует агентов активнее подавать рекламу в различные СМИ и порталы о недвижимости и будет иметь не только экономический эффект для профессионального сообщества, но и поможет каждому агенту продвигать свое собственное лицо, превращая его в бренд. Подробностями делится генеральный директор группы компаний «КРИС» Игорь Усачев.

- Чем ваша программа отличается от множества акций из разряда «собери и получи» в других сегментах рынка?

- Программа «КРИС-бонус» призвана стимулировать агентов активнее подавать рекламу в различные СМИ и порталы о недвижимости, энергичнее продвигать свои объекты, используя для этого инструменты, которые им предоставляет единая мультилистинговая система (ЕМЛС). Подобные программы действительно уже давно и успешно существуют на рынке. Я уверен, что многие слышали о программе «Аэрофлот-бонус» и аналогичной у компании Lufthansa.

Основная идея «КРИС-бонус» проста: агент тратит один рубль на рекламу и получает один бонус. Таким образом, у каждой рекламы появляется стоимость не только в рублях, но и в бонусах. Если риэлтор работает активно и часто тратит деньги на рекламу, он накапливает бонусы, которые затем сможет обменять на бесплатную рекламу. Таким образом, чем активнее агент тратит деньги на продвижение своих объектов, тем больше бесплатной рекламы он, в конечном счете, получит. Кроме того, с 12 октября на сайте ЕМЛС среди агентов-участников программы каждый день разыгрывается бесплатная реклама – любые пространства, которые можно купить за деньги и бонусы агента. Розыгрыш проводится каждый день в 17 часов. Участникам, которые что-то выиграли, по электронной почте направляется промо-код, который действует в течение 24 часов. Если в течение суток после розыгрыша агент воспользуется им, он сможет получить бесплатную рекламу по своему выбору.

- Зачем это нужно агентам?

- Основной смысл программы «КРИС-бонус» – не только стимулирование агентов к более активной рекламной политике. Это и попытка научить риэлторов делать совершенно элементарные вещи. Например, использовать свой бренд, свое лицо, ведь для участия в программе агенту необходимо будет заполнить анкету на сайте программы, загрузив туда фотографию и рассказав о своих профессиональных качествах. Таким образом, в рамках ЕМЛС будет собран фотобанк агентских лиц, реальная база их профессиональных достоинств.

Для агентств недвижимости это - шанс улучшить свои сайты и использовать собранную информацию для развития бизнеса. Я уверен, что, в первую очередь, нужно продвигать риэлтора как профессионала, создавая его персональный бренд. Также одна из целей программы - научить агентов каждый день проверять свою электронную почту. Не прочитал почту – не получил промо-код, а, следовательно, и выигранную рекламу. Надеюсь, что через несколько месяцев каждый участник программы будет регулярно читать свою электронную почту. Для нас это прекрасный способ «достучаться» до большей части агентов.

- Когда программа официально выйдет на рынок?

- Программа «КРИС-бонус» начала работать в первых числах октября. По нашим оценкам, она затронет не менее 65% участников петербургского рынка недвижимости. Сейчас на сайте уже регистрируются первые участники. Я уверен, что скоро их будет много, ведь с ЕМЛС в Петербурге работает около восьми тысяч агентов.

- Как стать участником программы?

- Участником может стать любой специалист по недвижимости, независимо от того, работает его фирма с ЕМЛС, или нет. Таким образом, «КРИС-Бонус» это программа абсолютно для всех профессиональных агентов.

Стать участником программы можно многими путями. Вы можете встретить сотрудников нашей компании в специальной оранжевой форме с надписью «КРИС-бонус» на всех петербургских мероприятиях по недвижимости. Они раздают риэлторам, взамен на их визитные карточки, специальные буклеты. Внутри каждого буклета - карточка участника с уникальным номером.
Мы начали выпуск кобрендинговых карт с нашими партнерами-изданиями. Такую карту можно найти, например, в «Бюллетене недвижимости». И, конечно, зарегистрироваться можно непосредственно на сайте программы http://www.bonus.emls.ru. В этом случае карту вам вышлют почтой.

На сегодняшний день мы предусмотрели три вида карт для участников программы: «Друг», «Коллега» и «Партнер». Стартовая карточка, которая раздается агентам - «Друг». Она дает наименьшее количество приоритетов, позволяя лишь накапливать бонусы и тратить их. Получив такую карту, агент должен будет зайти на сайт программы и заполнить регистрационную форму. Тогда он станет участником программы «КРИС-бонус». Самый серьезный статус имеет карта «Партнер». Она предоставляет своему владельцу постоянно действующие скидки на рекламу во всех СМИ и порталах о недвижимости, с которыми можно работать при помощи ЕМЛС. Мы также надеемся, что нашими друзьями станут не только агенты, но и средства массовой информации. На сегодняшний день «КРИС» уже сотрудничает с рядом ведущих петербургских изданий о недвижимости. Начато сотрудничество и с Ассоциацией риэлторов Санкт-Петербурга и Ленобласти.

- Кто будет финансировать программу?

- На данный момент финансирование полностью осуществляется за счет группы компаний «КРИС». Но мы приглашаем все печатные издания и интернет-ресурсы выделять дополнительные ресурсы под розыгрыши бесплатной рекламы. Это - очень хороший способ для продвижения новых и уже существующих проектов.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: