ГК "МИАН" проводит первую федеральную рекламную кампанию

Источник: ГК «МИАН»

«Живите лучше!» - девиз первой федеральной рекламной кампании риелторского рынка России, проводимой агентством недвижимости МИАН

1 октября 2008 г., Москва

Агентство недвижимости МИАН, представленное 38 отделениями в 6 федеральных округах страны, проводит первую на российском риелторском рынке федеральную рекламную кампанию. Среди медиа-носителей – ведущие центральные телеканалы, деловые и массовые газеты и журналы, популярные среди россиян интернет-сайты. Девиз кампании – «Живите лучше!».

Весной 2008 года агентство недвижимости МИАН – один из лидеров московского риелторского рынка – вышло на федеральный уровень, стартовав с программой регионального развития. Сегодня отделения МИАН работают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Рязани, Туле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Краснодаре, Ярославле, Твери, Казани, Нижнем Новгороде, Набережных Челнах и Волгограде.

МИАН работает на рынке недвижимости 13 лет. С 1995 г. агентство недвижимости МИАН реализовало более 3 млн. кв. м жилья, а количество россиян, улучшивших свои жилищные условия с помощью МИАН, превышает 122,000 человек. Благодаря высокому качеству услуг компании (уровень лояльности Клиентов к МИАН – более 60% при среднерыночных 40%), бренд «МИАН» имеет стабильный уровень узнаваемости среди москвичей – более 45%. Главная цель федеральной рекламной кампании МИАН – увеличение узнаваемости бренда МИАН среди жителей других регионов России, позиционирование компании, как клиентоориентированного, профессионального игрока на рынке недвижимости, готово помочь каждому Клиенту с решением его жилищного вопроса.

Нина Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости МИАН: «За эти годы компания хорошо узнала своего Клиента. Благодаря накопленным знаниям, МИАН декларирует и реализует инновационный подход к ведению бизнеса – «работа не с запросом, а с потребностью». Мы помогаем не только решать текущие задачи в области недвижимости, а стремимся понять, продумать и организовать будущие потребности Клиента и, соответственно, предлагаем самые правильные решения. Именно поэтому основной акцент в нашей федеральной рекламной кампании сделан на возможностях улучшения жилищных условий наших Клиентов. Кампания поможет агентству продемонстрировать высокую технологичность бизнеса МИАН, профессионализм команды, сделает акцент на уникальной услуге МИАН – межрегиональной сделке. Кроме того, это будет хорошим сигналом для Клиентов и партнеров компании о том, что МИАН растет и развивается».

Федеральная рекламная кампания МИАН, призванная обеспечить беспрецедентно высокую для российского риелторского рынка узнаваемость бренда агентства недвижимости, будет длиться два месяца – с 1 октября по 30 ноября.

Игорь Манн, директор по маркетингу, МИАН: «Ключевое сообщение Кампании - «Заходите к нам… и живите лучше!» - будет передано аудитории при помощи самых массовых каналов коммуникаций. Главной задачей федеральной рекламной кампании является повышение узнаваемости бренда МИАН. Мы также хотим, чтобы как можно больше россиян зашли в наши отделения и воспользовались нашими услугами. Наших Клиентов – в каждом городе и в каждом отделении – ожидает теплый прием, индивидуальный подход и решение их задач – все то, что мы обещаем в нашей рекламе».

В основе рекламной кампании – яркий и нестандартный ролик, который будет транслироваться на Первом канале, каналах Россия, СТС, DTV, телеканале Спорт и ТВ-3. Рекламные модули будут размещены в журналах Forbes, Итоги, Русский Репортер, Вокруг Света, Top Gear и других, а баннеры - на наиболее посещаемых сайтах рунета.

Федеральная рекламная кампания станет основой для дальнейшей развития МИАН. Компания намерена в течение 5 лет занять лидирующие позиции и получить более 10% российского риелторского рынка. Сделано это будет, прежде всего, за счет сильного бренда МИАН, активного маркетинга, проверенных годами технологий работы и уникального для российского рынка недвижимости качества сервисов и набора услуг.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: