Франчайзинговая модель ведения бизнеса имеет на российском рынке недвижимости прекрасные перспективы для развития, убежден Феликс Альберт, президент компании "ХИРШ". "Наша компания появилась на этом рынке всего четыре года назад, начинали мы абсолютно с нуля, - говорит он. - Сегодня же у нашей компании только в Москве около 60 франчайзи, есть они и в девяти регионах России. В том числе три в Перми, по две в Нижнем Новгороде и Омске".
Что касается вопроса, почему у многих агентств недвижимости (в том числе достаточно солидных и авторитетных) не получается развивать франчайзинговую модель, то, по мнению Ф.Альберта, здесь дело в концентрации усилий. "Мы, сотрудники центрального аппарата "ХИРШ", не занимаемся ничем другим. Мы сами не торгуем недвижимостью, не реализуем девелоперские проекты. Все, о чем мы думаем целый день - это как привлечь новых франчайзи и обеспечить им успех на рынке. И такая политика приносит результаты", - убежден руководитель компании.