Эффективность продвижения недвижимости в Интернете возрастает

Источник: Rentagent.ru
Источник фотографии

Руководитель отдела продаж компании «Аллтек Девелопмент» Жанна Потапкина заявила, что эффективность продвижения объектов недвижимости в Интернете растет, и на сегодня сеть стала самым важным рекламным носителем для застройщиков и риэлторов.

«Мой опыт в недвижимости превышает 14 лет. И могу сказать, что если еще пять лет назад покупатели из Интернета составляли считанные проценты, то сегодня на них приходится до 60% всех обращений потенциальных покупателей», - рассказала она.

При этом Потапкина отметила, что важность других рекламных носителей – прежде всего щитов на магистралях и реклама в бумажных СМИ – сохраняется.

Также она подчеркнула, что в подавляющем большинстве случаев человек, перед тем как позвонить в агенство, хочет собрать о компании и продаваемых ею объектах максимальное количество информации. И он обязательно обратится к Интернету – как к наиболее полному и достоверному источнику. Дело в том, что в Интернете можно найти и то, что практически невозможно найти нигде больше – негативные отклики. Сеть в этом смысле очень «злопамятна».

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: