![](http://img-news.ners.ru/news/c3/c3ec2785d2acd71be9a685546303f561.jpg)
Руководитель отдела продаж компании «Аллтек Девелопмент» Жанна Потапкина заявила, что эффективность продвижения объектов недвижимости в Интернете растет, и на сегодня сеть стала самым важным рекламным носителем для застройщиков и риэлторов.
«Мой опыт в недвижимости превышает 14 лет. И могу сказать, что если еще пять лет назад покупатели из Интернета составляли считанные проценты, то сегодня на них приходится до 60% всех обращений потенциальных покупателей», - рассказала она.
При этом Потапкина отметила, что важность других рекламных носителей – прежде всего щитов на магистралях и реклама в бумажных СМИ – сохраняется.
Также она подчеркнула, что в подавляющем большинстве случаев человек, перед тем как позвонить в агенство, хочет собрать о компании и продаваемых ею объектах максимальное количество информации. И он обязательно обратится к Интернету – как к наиболее полному и достоверному источнику. Дело в том, что в Интернете можно найти и то, что практически невозможно найти нигде больше – негативные отклики. Сеть в этом смысле очень «злопамятна».