![](http://img-news.ners.ru/news/ca/ca134eab9a18991674edd623d4a0d77a.jpg)
Специалисты компании SugarTalk завершили создание уникального модуля “AdvertControl”, который позволяет контролировать эффективность всех рекламных каналов бизнеса в Интернет прямо из CRM.
Модуль учитывает большое количество показателей, среди которых:
-
Стоимость одного обращения;
ROI;
количество переходов на сайт клиента и другие.
Еще одно важное преимущество модуля “AdvertControl” является фиксация переходов с поисковых систем Google, Yandex, Rambler.
Схема работы модуля проста и работает в двух направлениях.
С одной стороны, на сайте агентства недвижимости размещается счетчик, который фиксирует посещения и источники переходов. Модуль “AdvertControl” собирает информацию с сайта, проверяет полученные данные на предмет принадлежности к рекламным источникам, заранее созданным в модуле.
С другой стороны, при оформлении новой заявки в CRM, модуль автоматически проявляет источник его поступления на принадлежность к используемым интернет-источникам. В случае, если заявка получает статус «Віполнена», модуль “AdvertControl” пересчитывает показатели эффективности данного источника рекламы.
Данный модуль будет включен в кейс "SugarTalk для агентства недвижимости" и в совокупности с опцией автоматической выгрузки объявлений позволит рационально распределять средства на рекламу объектов недвижимости.