Дорогой Дедушка Мороз…

Источник: Личные Деньги
Источник фотографии

В конце года специалисты поинтересовались у сотрудников московских компаний, рассчитывают ли они получить корпоративные подарки на Новый год. Практически каждый второй ждет презента от своей организации. Лучшим поощрением от корпоративного Деда Мороза, по мнению трети работников, могла бы стать 13-я зарплата или повышение ежемесячного оклада.

"Традиционными подарками, которые преподносит руководство своим сотрудникам, были названы конфеты, шампанское и сладости детям, - рассказывает Виталий Лаврентьев, ведущий специалист по подбору персонала кадрового центра ""ЮНИТИ"". Правда, в этом году все больше работодателей стремятся к разнообразию. Так, сотрудницам женского пола дарят элитный парфюм, сертификаты на посещение кулинарных мастер-классов, салонов красоты или спортивных занятий. В качестве нейтральный и строгих подарков коллегам на Новый Год так же дарят подарочные сертификаты на массаж, классический маникюр или посещение театра. Для сотрудников-мужчин в числе основных - элитный алкоголь и денежные премии. Правда, и тут без разнообразия не обошлось. Один из опрошенных похвастался, что их сотрудников одаривали колбасой и водкой.

Половина респондентов в качестве новогоднего презента рассматривают проведение корпоратива. Но при этом каждый третий готов был бы заменить его денежным вознаграждением. А в Академии Генштаба ВС РФ к вопросу подарка подошли со всей ответственностью и заявили, что были бы рады "миру во всем мире!".

Треть (33%) сотрудников вообще ничего не ждет от своего руководства на Новый год. Причины, по которым в компании нет традиции дарить подарки, при этом назывались различные: "Нет, не собираются, шеф - жмот!", "Не дарят, слишком накладно, очень большой штат сотрудников", "Дарили раньше, но видимо решили, что плохо работаем и перестали дарить".

"Для 90% сотрудников важен сам факт получения подарка на Новый год, при этом не всегда имеет значение, что именно подарили. Он может быть выражен в виде личного презента или корпоративного вечера, - отмечает эксперт кадрового центра "ЮНИТИ". - Подобное проявление внимания является отличным мотивирующим фактором, особенно если порадовать сотрудников повышением зарплаты в Новом году нет возможности".

В отличие от взрослых, детям сотрудников в подавляющем большинстве компаний корпоративный Дед Мороз приготовил свои подарки. Как правило, это сладости и мягкие игрушки.

Фото: www.thinkstockphotos.com

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: