
13 сентября 2007 г. Агентство Недвижимости DOKI заключило договор о сотрудничестве с компанией "Mystery Shopper" (входит в состав Группы компаний NEXTEP).
С 20 сентября в рамках первого этапа инновационного проекта, призванного проанализировать и оптимизировать работу сотрудников, офисы Агентства недвижимости DOKI начнут посещать Тайные покупатели.
Методика "Тайный покупатель" помогает оценить качество обслуживания, технику продаж, оформление офиса и фирменный стиль, внешний вид и манеры продавцов, их поведение в различных ситуациях, стремление увеличить продажи. Более 35 лет во всем мире крупные и средние компании (как правило, ритейлеры) оценивают свою работу посредством анализа всей цепочки взаимодействий "покупатель -продавец". Сейчас метод "Тайный покупатель" пользуется наибольшим спросом у руководителей сетевых магазинов косметики, одежды, обуви, бытовой техники, продуктов питания. Руководители компаний признаются, что правильное использование данных, полученных при помощи Тайных покупателей, помогает увеличить продажи в 1,5 - 2 раза.
DOKI стало первым в России Агентством недвижимости, которое совершенно открыто и продуманно решило воспользоваться услугами Тайных покупателей. Эта компания, работающая по Западным стандартам, не боится критически оценить работу своих сотрудников и готова продуктивно выполнять работу над ошибками.
Адекватная оценка результатов исследования, проведенного компанией "Mystery Shopper" поможет Агентству недвижимости DOKI обоснованно гарантировать своим клиентам высочайший уровень обслуживания.