
Как показывает практика, чем ниже стоимость покупки недвижимости, тем менее эффективна интернет-реклама.
По данным исследования, проведенного специалистами нашей компании, эффективность интернет-рекламы заметно снижается, если стоимость покупки низкая. В этом случае максимально эффективна реклама в прессе.
Анализ звонков в компанию показал закономерность бюджета покупки и эффективности видов рекламы.
Так, чем ниже стоимость приобретаемой загородной недвижимости, тем меньшую часть информации клиент предпочитает искать в интернете. Для домовладений в дальнем экономклассе на расстоянии свыше 70 км от Москвы наиболее эффективна реклама в прессе – мы фиксируем около 40% обращений именно по этому виду рекламы. А по интернет-рекламе в этом сегменте обращаются всего около 30% клиентов.
В то же время нельзя сказать, что при покупке самой дорогой недвижимости клиенты больше обращаются к сети интернет в поисках объекта. Чем выше стоимость приобретаемого домовладения, тем больше степень внимания к имиджу объекта, который создается с помощью наружной рекламы и рекламы в прессе. По нашим подсчетам, доля обратившихся за покупкой на основании информации в глянце и наружной рекламы превышает 50% всех покупателей в этом сегменте.
В то же время, интернет-реклама максимально эффективна, если стоимость приобретаемого домовладения составляет от 5 до 30 млн рублей. В этом сегменте фиксируется более 60% обращений на основе интернет-рекламы.
Яхонтов Владимир // управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»
Фото: www.adsmarket.com.ua