Большим скидкам – большой центр

Анастасия Кременчук
Источник: Арендатор.ру
Источник фотографии

В следующем году в московской области откроется первый аутлет-центр в России. Fashion House Moscow будет построен на Ленинградском шоссе, в 12 километрах от МКАД. Общая площадь здания составит 38,5 тыс. кв. метров, торговая – 28,8 тыс. кв. метров. В нем разместятся 192 магазина и парковка на 1,865 тыс. автомобилей.

Компания Fashion House Development (FHD) выступит девелопером и управляющим проекта. По словам коммерческого директора FHD Нила Томпсона, объем инвестиций в проект оценивается в 92 млн. евро.

Он отметил, что строительство начнется весной будущего года, а открытие запланировано на ноябрь 2011 года.

Комплекс расположится около поселка Черная грязь. Специализированный торговый центр объединит более 190 дисконтных магазинов (аутлетов) российских и международных брендов. Агентом по сдаче торговых площадей в аренду станет российская компания «Магазин магазинов» в ассоциации CB Richard Ellis.

Средняя площадь магазинов в аутлет-центре составит 170 кв. метров, при этом люксовый сегмент займет не более 15% нового торгового центра. В целом Fashion House Moscow рассчитан на средний класс, заявляют организаторы проекта.

Строительство объекта профинансирует Liebrecht & Wood Investment Fund. Порядка 2 млн. евро планируется вложить в маркетинговую поддержку проекта. Срок окупаемости составит 5-7 лет.

Реализация проекта будет осуществляться в три этапа. В 2012 году компания Fashion House Development также планирует открыть аутлет-центр в Санкт-Петербурге, а затем - еще более десятка аутлетов по всей России.

Предполагается, что девелопер будет брать арендную плату в зависимости от выручки магазинов (базовая ставка и процент от продаж). Договор будет обязывать ритейлеров поддерживать низкие цены - продавать товары со скидкой к обычным розничным ценам сети.

Томпсон считает, что потенциальная емкость российского рынка аутлет- центров составляет около 1,4 млн. кв.м. торговой площади.

По его словам, проект такого формата - первый для России. В Европе работает свыше 130 торговых центров, объединяющих исключительно дисконтные магазины, в которых продается одежда старых коллекций по сниженным ценам.

«Аутлеты позволяют ритейлеру решить проблему товарных остатков, не жертвуя при этом ценностями бренда, а для потребителей это возможность купить одежду известных марок по более низким ценам», - поясняет коммерческий директор Fashion House Development.

Аутлет-центры обычно расположены в непосредственной близости от городов и объединяют под одной крышей дисконтные магазины ведущих брендов со скидками от 30% до 70%.

Fashion House Development основана в 2008 году бельгийской строительной компанией Liebrecht & Wood и британской GVA Outlets. Компания управляет четырьмя аутлет-центрами в Польше и Румынии.

Фото: bulgarianproperties.ru

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: