Блиц-опрос. Постобслуживание сделки

Источник фотографии

Постобслуживание сделки – что скрывается за этой формулировкой?

Марина Куландина, исполнительный директор АН «Успех»:

- Я работаю в риэлторском бизнесе 15 лет, начинала агентом, и поэтому могу судить по собственному опыту: уже в то время, в 90-е годы, в нашей компании существовало такое понятие, как постобслуживание сделки. Тогда оно включало заключительные этапы сделки, финалом которых было подписание акта приема-передачи. Все эти этапы контролировал агент, при необходимости их инициируя.

Так что это понятие существует давно, по крайней мере, в нашей практике. Но сейчас оно существенно расширилось. Например, мы предлагаем своим клиентам страхование титула или гражданской ответственности (в этом случае идет оплата только услуг страховой компании). Если при проведении ремонтных работ имуществу третьих лиц причинен вред, денежная компенсация за ущерб выплачивается страховой компанией.

Нашли мы и свои ноу-хау в этом направлении. Например, дарим всем своим клиентам пакет скидок «Новосел» от ведущих компаний города. Список этих компаний не остается неизменным, он корректируется.

Ведем мы и собственную базу покупателей. И к новому году обязательно поздравляем их эксклюзивной открыткой, информируя о проводимых нами акциях. Казалось бы, мелочь, но клиенты такое внимание очень ценят.

Действовала не так давно у нас акция «День здоровья», когда мы дарили клиентам сертификат на посещение престижного фитнес-клуба. Так что мы постоянно ищем что-то новенькое, чтобы отблагодарить клиентов за то, что они выбрали именно «Успех» для совершения операций с недвижимостью.

Также наши агенты дарят клиентам символ нашего агентства – плюшевую кошку - знак домашнего очага, уюта, того, что вместе мы достигли намеченной цели.

Мы считаем, что такие мелочи, внимание и забота очень важны. Они позволяют показать, насколько нам дороги наши клиенты. Ведь нам важно, чтобы между нами складывались долгосрочные доверительные отношения.

Нина Панюшкина, директор ООО «УЮТ-Компания»:

- В нашей компании оплата за постобслуживание сделки уже включена в комиссионные вознаграждения агентства, поэтому клиент за эти услуги дополнительно ничего не платит. Само понятие постобслуживание подразумевает, что мы доводим сделку до логического завершения, не останавливаясь на этапе регистрации права и получения правоустанавливающих документов. В частности, оно включает в себя закрытие лицевого счета по проданной квартире и открытие лицевого счета на нового владельца (в Автозаводском районе эта процедура более сложная и трудоемкая, чем в других районах города); решение вопросов по оплате коммунальных услуг; освобождение жилья; снятие с регистрационного учета. Сотрудники нашего агентства все необходимые этапы сделки (Волгаэнергосбыт, Горгаз, ЖЭУ, ТСЖ, паспортный стол) проходят вместе с клиентами. Чтобы не возникало споров по расчетам по коммунальным платежам, мы контролируем оплату счетов до дня проживания в проданной квартире. Агенты получают полностью свое комиссионное вознаграждение от компании только тогда, когда будут выполнены все обязательства перед продавцом и покупателем.

Постобслуживание сделки – это обязательный этап любой операции с недвижимостью в нашей компании. И все клиенты прекрасно понимают, что возникающие проблемы могут быть решены с помощью профессионального агента гораздо эффективнее. Поэтому и сделки у нас проходят четко, быстро, никаких вопросов после себя не оставляют. Клиенты нам за такой подход благодарны.

Спрашивала Наталья Чернышева

Фото: cat41-page35.pluspicture.ru

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: