Битва за покупателя: веб-камеры, шоум-стройки и дроны

Георгий Трушин
Источник фотографии

До кризиса на российском рынке недвижимости покупка жилья на начальной стадии строительства была очень распространена, многие наши соотечественники оплачивали жилье, когда на месте дома еще был котлован. Но времена изменились, рынок в неважном состоянии, а количество предложений в новостройках примерно в два раза превысило спрос.

Именно поэтому девелоперы ищут новые способы не только привлечения внимания покупателей, но и повышения продаж. Большое внимание уделяется повышению продаж недвижимости на начальной стадии строительства. Наш менталитет устроен так, что перед приобретением товара его хочется увидеть живьем и, что называется, “пощупать”. Эксперты говорят, что человеку очень сложно принять решение о дорогостоящей покупке будущего жилья. Ведь непонятно, как оно будет выглядеть. Именно по этой причине многие девелоперы оформляют шоу-румы, где можно увидеть, как квартира будет выглядеть в окончательном варианте. Опыт показывает, что если у девелопера есть шоу-рум. Продажи возрастают минимум на 10 процентов.

Но есть и другие способы привлечения покупателей к приобретению недвижимости на начальной или на нулевой стадии строительства.

Речь, прежде всего, идет о веб-камерах, которые установлены на стройке. Социологические исследования показывают, что подавляющее большинство покупателей квартир очень беспокоит возможная “заморозка” объекта. А включенные камеры, которые в режиме он-лайн показывают, как идет строительство дома, успокоят даже самых нервных покупателей. Если человек видит, что на строительной площадке вовсю кипит жизнь, то ему станет намного спокойнее. Ведь каждый покупатель может посмотреть на строительство дома из любой точки мира, где есть Интернет.

Некоторые застройщики устраивают для своих покупателей настоящие ознакомительные экскурсии на стройку дома. Причем, строительство посещается на регулярной основе. До недавнего времени узнать об окончании сроков строительства можно было только из рекламных буклетов. Но сейчас все совершенно по-другому.

Так, с помощью шоу-стройки некоторые крупные девелоперы демонстрируют покупателям, что качество строительства в жилого комплекса находится на высоком уровне.

Во время посещений стройки менеджер обычно показывает уже выполненные работы. Благодаря этому, покупатели могут убедиться, что готовый объект будет выглядеть также, как на рендерах.

Используется еще и такой ход, как съемка с высоты птичьего полета. Подобную практику российские девелоперы переняли у европейских строительных компаний. Преимущество этого метода в том, что съемка с высоты позволяет покупателям увидеть объемную картину в целом.

“После просмотра видео-ролика становится понятно, как располагаются корпуса, как далеко от них находятся дороги и инфраструктура, как выглядит природное окружение и нет ли рядом нежелательных объектов – таких как мусорные свалки или кладбища”, говорит управляющий партнер компании “Метриум Групп” Мария Литинецкая.

В свою очередь, заместитель директора агентства недвижимости “Наш город” Алексей Самолюк добавляет, что многие новейшие технологии стали использоваться в нашей стране сравнительно недавно, но уже завоевали определенную популярность. Эксперт считает, что в скором времени ни один крупный девелопер не сможет обойтись без съемок с высоты птичьего полета, шоу-румов и шоу-строек.

В общем, технический прогресс не стоит на месте, и в ближайшие годы мы можем ожидать выхода “в свет” и других технических новинок.

Кстати, мы завели канал в Telegram, где публикуем самые интересные новости о недвижимости и риэлторских технологиях. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, то подписывайтесь: t.me/ners_news.
Подписка на обновления
При перепечатке материалов указание автора и активная ссылка на сайт обязательна!

Еще по теме: