Московское управление Федеральной антимонопольной службы России признало потребительский ипотечный кооператив (далее ПИК) «Жилищная ПЕРСПЕКТИВА» нарушившим ст.6, п.2 ст.20 Федерального закона «О рекламе».
В пресс-службе рассказали, что ПИК «Жилищная ПЕРСПЕКТИВА» разместил рекламу в нескольких московских журналах и газетах. По данным ФАС, нарушение ст.6 выразилось во введении потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе, в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации, а именно, при использовании в рекламе текста: «В рассрочку до 15 лет под 0,6-3% годовых. Выдача кредита от 10 дней. Страхование от всех рисков» отсутствует существенная информация о наличии условий покупки жилой площади в рассрочку, предоставления кредита и об организациях, предоставляющих кредит, рассрочку, а также об организациях, гарантирующих страхование от всех рисков.
Нарушение п.2 ст.20 выразилось в визуальном использовании образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, а именно, образа ребенка в рекламе услуг по приобретению квартир в рассрочку.