5-7 февраля 2007 года приглашаем на ТРЕНИНГ по теме:
«Разработки маркетинговых стратегий и технологии
создания маркетингового плана Вашей организации»
(предметная область: первичная и вторичная недвижимость)
За три учебных дня (24 часа) слушатели пройдут всю цепочку подготовки маркетингового плана фирмы, применительно к заявленной ими конкретной предметной области.
Курс построен как тренинг, как натаскивание профессионалов на решение конкретных маркетинговых проблем, на освоение конкретного маркетингового инструментария для принятия управленческих решений.
Курс – сложный, сугубо практический, весьма интенсивный.
Результат – подготовленная версия маркетингового плана.
От слушателей ожидается, что они принесут на занятия свои актуальные маркетинговые проблемы и реализованные наработки (напр., рекламные или ПР-материалы; всё, что они считают необходимым обсудить и профессионально отшлифовать).
Если возможно для слушателей, то пусть захватят свои ноутбуки. Пригодятся для работы.
Для всех участников подготовлены рабочие тетради с материалами тренинга.
Программа тренинга:
05 февраля (понедельник) 2007 года
Время Темы тренинга
1. 10:00-11:20 Представления участников тренинга.
Формулирование обобщенного клиентского запроса.
Структуры маркетингового плана. Управленческие маркетинговые решения. Групповое обсуждение
2. 11:20-11:40 Кофе-брейк
3. 11:40-13:00 Исследование предметной области бизнеса разработчика маркетингового плана. Внутренняя среда предприятия, его внешняя среда, ресурсные обмены. Лекция.
Маркетинговые исследовательские инструменты. Лекция.
Карта взаимосвязей маркетинговых инструментов. Лекция.
4. 13:00-14:00 Обед
5. 14:00-15:20 Исследование предметной области.
Деловые игры, кейсы. Работа в малых группах.
6. 15:20-15:40 Кофе-брейк
7. 15:40-17:00 Маркетинговые исследовательские инструменты.
Карты рынков. Деловые игры, кейсы. Работа в малых группах.
06 февраля (вторник) 2007 года
Время Темы тренинга
8. 10:00-11:20 Стратегии маркетинга. СВОТ-анализ по-взрослому.
Деловые игры, кейсы. Работа в малых группах.
9. 11:20-11:40 Кофе-брейк
10. 11:40-13:00 СВОТ-анализ по-взрослому. Работа в малых группах.
11. 13:00-14:00 Обед
12. 14:00-15:20 Стратегии маркетинга (Целевой рынок, товар, услуга, цена, каналы сбыта и продвижения). Работа в малых группах.
13. 15:20-15:40 Кофе-брейк
14. 15:40-17:00 Стратегические портфельные матрицы.
Деловые игры, кейсы. Работа в малых группах.
07 февраля (среда) 2007 года
Время Темы тренинга
15. 10:00-11:20 Разработка бюджета маркетинга.
Деловые игры, кейсы. Работа в малых группах.
16. 11:20-11:40 Кофе-брейк
17. 11:40-13:00 Сверстывание подготовленных материалов для маркетингового плана.
Работа в малых группах.
18. 13:00-14:00 Обед
19. 14:00-15:20 Сверстывание подготовленных материалов для маркетингового плана.
Работа в малых группах.
20. 15:20-15:40 Кофе-брейк
21. 15:40-17:00 Групповые защиты подготовленных в процессе занятий
версий маркетинговых планов.
Обсуждение результатов.
Тренинг проводит Киселёв Владимир Дмитриевич
Основное место работы ? факультет «Высшая школа международного бизнеса» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, профессор кафедры менеджмента и маркетинга. Член Гильдии маркетологов.
Сертифицирован Голландским институтом маркетинга на право приема экзаменов по маркетингу в соответствии с образовательным стандартом Голландского института маркетинга.
Исследовательская деятельность – 20 лет. Проведение заказных и инициативных маркетинговых исследований (в основном качественного толка, напр. фокус-группы) – более 30.
Заявки направлять по тел\факс 231-49-98, T-mail: orgotde@ rgr.ru