"Эффективные стратегии на региональном рынке коммерческой недвижимости (торговые центры, торгово-развлекательные центры, офисные и деловые центры)"
План обучающей программы
«Эффективные стратегии на региональном рынке коммерческой недвижимости (торговые центры, торгово-развлекательные центры, офисные и деловые центры)»
Блок 1.Алгоритм девелоперского процесса (8 часов).
1. Понятие и суть процесса девелопмента. Критерии успешности процесса создания и управления коммерческим объектом.
2. Основные этапы процесса девеломента. Взаимосвязь основных этапов.
3. Необходимые ресурсы для полноценного процесса девелопмента.
Блок 2.Создание концепции коммерческого центра (12 часов).
1. Понятие концепции коммерческого объекта. Цели создания концепции.
2. Экономическая модель создания и управления коммерческим объектом.
3. Составляющие концепции, необходимые для разработки экономической модели функционирования предприятия. Понятие конкурентоспособности коммерческого объекта.
4. Алгоритм проведения исследования и оценки экономической эффективности коммерческого объекта.
5. Выбор компаний – исследователей. Типовое содержание итогового отчета. Основные методики исследований и их обоснование.
Блок 3. Создание коммерческого центра. Брокеридж (6 часа).
1. Состав Исходно-разрешительной документации, новый порядок получения разрешения на строительство.
2. Состав проектной документации и особенности проектирования коммерческих центров, некоторые решения для нестандартных ситуаций.
3. Фирменный стиль коммерческого объекта. Роль дизайн-проекта и брэнд бука при создании коммерческого центра,
4. Особенности строительных работ, порядок проведения тендера на выполнение строительных работ, способы оптимизации расходов. Типовые решения по выбору отделочных материалов и инженерных систем.
5. Порядок запуска объекта в коммерческую эксплуатацию,
6. Технологии сдачи в аренду коммерческих площадей (брокеридж),
7. Управление текущей эксплуатацией и коммерческой деятельностью центра.
8. Типовые ошибки при создании коммерческого центра.
В конце каждого дня предусмотрены ответы на типовые вопросы. По завершении блока предусмотрен шерринг.
Семинар пройдет 12-13 октября 2006г.