СМИ и рынок недвижимости: кто кого приручит и кто за кого в ответе
Фактор СМИ давно получил всеобщее признание как один из решающих в политике, в культуре, в бизнесе. Пресса, радио, ТВ, а теперь и интернет-издания не только информируют, но и создают предпочтения.
Как показывает ситуация на рынке недвижимости, именно СМИ моделируют поведение потребителя, создавая его убеждения и опасения, иначе говоря – потребительские стереотипы.
Как взаимодействуют представители бизнеса и журналисты? Насколько компетентны современные СМИ в вопросах недвижимости? И самое главное, на каких принципах будут построены отношения представителей компаний и журналистов в ближайшем будущем?
Ответы на эти вопросы вместе с вами будут искать главные редактора изданий, руководители интернет-проектов по недвижимости, а также представители PR-служб риэлторских компаний.
10 апреля в рамках выставки «ДОМЭКСПО-Россия» по инициативе генерального информационного спонсора группы изданий «Недвижимость & цены» состоится круглый стол «Влияние СМИ на рынок недвижимости». Организаторы проекта ставят своей задачей вызвать интерес к проблеме среди коллег-журналистов, а также пригласить к диалогу представителей риэлтерского и строительного бизнеса.
Актуальность вопроса и состав участников круглого стола позволяют надеяться, что благодаря проекту представителям бизнеса и журналистам удастся прийти к соглашениям, которые в будущем обеспечат более эффективное взаимодействие, нежели те коммуникации, которые имеются на сегодняшний день.
В программе Круглого стола, помимо основных докладов, планируются также экспертные выступления журналистов ведущих профильных изданий: "Building ARX", "Белый бизнес", Metrinfo.ru и других.
ПРОГРАММА:
10 апреля, четверг, 14:00
Ул. Ильинка, 4, Гостиный двор, зал семинаров № 1
1. Марта Савенко, главный редактор портала «Недвижимость и цены»
Георгий Агафонов, руководитель проекта Недвижимость@Mail.Ru
«Набор инструментов. Особая роль СМИ на рынке недвижимости»
2. Валерия Мозганова, главный редактор журнала «Дайджест недвижимости»
«Эффект присутствия. Обзор PR-стратегий компаний»
Видеодоклад
3. Татьяна Соколова, главный редактор интернет-журнала «Собственник»
«Ворованный или...? Копипастинг и клонирование в интернет-СМИ»
4. Андрей Кузнецов, директор отделения «Центр Ипотеки» компании
«БЕСТ-Недвижимость»
Алексей Ханок, руководитель рекламной службы компании «БЕСТ-Недвижимость»
«Как нам обустроить? Новые идеи по взаимодействию компаний и СМИ.
Влияние СМИ на рынок ипотеки»
Информационная поддержка:
Недвижимость@Mail.ru
Собственник
NERS.ru
«Дайджест недвижимости»
Официальный фотограф мероприятия: Андре Юм
Видеоподдержка: DomTube.Ru
Юридическая поддержка:
ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры"